Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Окольнишникова, Ирина Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? : разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд / Окольнишникова Ирина Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 94-98. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- маркетинг -- метрики покупательской вовлеченности -- метрики эффективности брендинга -- покупательская вовлеченность -- покупательское поведение -- типология покупателей -- эффективность брендинга
Аннотация: Вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Подходы к измерению покупательской вовлеченности. Обоснование необходимости использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат политических наук).
    От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии? : оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии / Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев Александр Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 2. - С. 104-110. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (16 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренд-технологии -- брендинг -- затраты на брендинг -- институт бренд-менеджеров -- неэффективный брендинг -- оценка экономической эффективности -- потребительская ценность -- предприятия -- система управления брендом -- создание потребительской ценности -- управление брендом
Аннотация: Причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Уровни создания потребительской ценности продукции, сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности. Организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.


Доп.точки доступа:
Воробьев, Александр Николаевич (кандидат экономических наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)