Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ойнер, О. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ойнер, О. К.
    Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях / О. К. Ойнер, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 37-46
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- маркетинг виртуальный,понятие -- маркетинг виртуальный,функции -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ойнер, О. К. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинга).
    Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 3-14 : схемы. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (39 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая продуктивность -- маркетинговые активы -- маркетинговые результаты -- модели маркетинговой продуктивности -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье рассмотрена эффективность маркетинговой деятельности. Модели маркетинговой продуктивности и управление результативностью маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)