Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Обухова, Л. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Обухова, Л. Ф.
    Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина / Л. Ф. Обухова, А. В. Поршнев, Е. Р. Поршнева, С. А. Гапонова // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 103-114. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:11 назв.
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.3
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная обучающая программа -- метод поэтапного формирования умственных действий -- стратегическая,тактическая,операциональная ориентировка
Аннотация: Описание и результаты применения компьютерной обучающей программы при формировании умственных действий.


Доп.точки доступа:
Поршнев, А.В.; Поршнева, Е.Р.; Гапонова, С.А.; Гальперин, П.Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Обухова, Л. Ф.
    Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель / Л. Ф. Обухова, И. А. Корепанова // Вопросы психологии. - 2005. - № 6. - С. 13-26. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (32 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЗБР -- актуальный уровень развития -- действие (психология) -- зона ближайшего развития -- обучение -- развитие ребенка -- совокупное предметное действие
Аннотация: Исследование позволяет, во-первых, дифференцировать уровень актуального развития ребенка, а во-вторых, благодаря использованию концепции совокупного действия - расширить пространство зоны ближайшего развития (ЗБР) , включив в него не только овладение ребенком операционально-технической стороной предметного действия, но и осознание им смысла действия как направленного на другого человека. В классической концепции Л. С. Выготского ЗБР определяется дозированной помощью взрослого в виде подсказок, наводящих вопросов и т. п. Проведенное авторами исследование показывает, что помощь не сводится только к этому. Она включает в себя актуализацию активности самого ребенка по освоению им нового предметного действия. Такие параметры ЗБР, как уровень помощи взрослого, этапы освоения целостной структуры предметного действия, уровень актуального развития ребенка, составляют основные линии, ширину и глубину, по которым можно вести анализ ЗБР и проектировать ее содержание и структуру.


Доп.точки доступа:
Корепанова, И. А.; Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Обухова, Л. Ф.
    Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я. Гальперина / Л.Ф. Обухова, А.В. Поршнев, Е.Р. Поршнева, С.А. Гапонова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 3. - С. 28-31
. - Реф. на ст.: Обухова Л.Ф. Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я. Гальперина / Л.Ф. Обухова, А.В. Поршнев, Е.Р. Поршнева, С.А. Гапонова // Вопросы психологии.-2002.-N5.Сентябрь-октябрь.-С.103-114 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- процессы обучения -- теория П.Я. Гальперина -- учебная деятельность -- учебные материалы
Аннотация: Теория П.Я. Гальперина позволяет организовать процесс обучения, точнее, учебную деятельность учащихся и обеспечить желаемое качество знаний и умений


Доп.точки доступа:
Поршнев, А.В.; Поршнева, Е.Р.; Гапонова, С.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Обухова, Л. Ф.
    Условия возникновения множества идей при решении дивергентных задач дошкольниками / Л. Ф. Обухова, С. М. Чурбанова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 86-97 : 6 рис. - (Психологические исследования) ) . - Библиогр.: с. 95-97 (31 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дивергентные задачи -- дошкольники -- задачи открытого типа -- мышление дошкольников -- психологические исследования
Аннотация: Приводится исследование по повышению количественной продуктивности дошкольников в решении дивергентных задач.


Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Обухова, Л. Ф.
    Вторая Всероссийская конференция по психологии развития / Л. Ф. Обухова, И. А. Корепанова // Вопросы психологии. - 2010. - № 1. - С. 163-165. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детство -- конференции -- научно-практические конференции -- психология развития
Аннотация: Краткий обзор работы научно-практической конференции "Другое детство". Состоялась 25-27 ноября 2009 г. (г. Москва).


Доп.точки доступа:
Корепанова, И. А.; Другое детство, научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жданов, М.
    [Рецензия] / М. Жданов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 60 : 1 ил. - (Книжный шкаф) )
. - Рец. на кн.: Обухова Л. Ф. Возрастная психология. - Москва: Издательство Юрайт, 2015
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненный успех -- личностные компетенции -- рецензии


Доп.точки доступа:
Обухова, Л. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Степанова, М.
    Феномен Жана Пиаже : психолог, проложивший новые пути в науке / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 4-9 : 3 ил. - (Интервью с классиком) )
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- генетическая психология -- клинические беседы -- концепции -- методы исследования -- мышление -- психологи -- психологические исследования -- речь -- теории
Аннотация: Представлены высказывания психологов 20 и 21 вв. о теории Жана Пиаже; показаны изменения, которые произошли в психологии под влиянием исследований Ж. Пиаже.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (основатель Женевской школы генетической психологии); Гальперин, П. Я. (советский психолог); Эльконин, Д. Б. (советский психолог); Обухова, Л. Ф. (советский и российский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бугрименко, Елена Александровна.
    V Юбилейные Эльконинские чтения / Е. А. Бугрименко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 4. - С. 74-86. - (Научная жизнь) ) . - Пятые Юбилейные Эльконинские чтения
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология, 2004 г.

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- воспитание -- выготскианская психология -- дихотомия психологии -- игры -- классическая психология -- культурно-историческая психология -- личностное развитие -- личность ребенка -- моделирование деятельности -- мышление -- неклассическая психология -- образование -- парадигмы развития -- переживание -- подростковая субкультура -- подростковый возраст -- проектная деятельность -- психологи -- психология развития -- развивающееся образование -- развитие личности -- российские психологи -- субкультура -- субъект-объектная парадигма -- сюжетно-ролевые игры -- умственное развитие -- учебная деятельность -- чтения -- юбилеи
Аннотация: О Пятых юбилейных Эльконинских чтениях, посвященных 100-летию со дня рождения выдающегося российского психолога Даниила Борисовича Эльконина, проходивших в Психологическом институте РАО в марте 2004 г.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б.; Рубцов, В. В.; Зинченко, В. П.; Слободчиков, В. И.; Леонтьев, А. А.; Эльконин, Б. Д.; Асмолов, А. Г.; Обухова, Л. Ф.; Венгер, А. Л.; Тюков, А. А.; Психологический институт РАО; Юбилейные Эльконинские чтения
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)