Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Нортон, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Нортон, Д.
    Следуя за "Сталкером" / Д. Нортон ; перевод с англ. Н. Цыркун // Искусство кино. - 2007. - № 4. - С. 29-32. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.373
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История киноискусства--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история создания фильма -- кинорежиссеры -- кинофильмы -- сьемки фильма
Аннотация: Автор статьи вспоминает историю создания и сьемки фильма А. Тарковского "Сталкер".


Доп.точки доступа:
Цыркун, Н. \.\; Тарковский (кинорежиссер)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецов, В. (д-р экон. наук, проф.).
    Основные достижения в развитии технологии стратегического планирования компаний / Владислав Архипов // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 5. - С. 112-118. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр. в сносках
. - Подстроч. примеч.- Рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2 + 65.23
Рубрики: Экономика
   Планирование. Экономическое прогнозирование, 21 в. нач.

   Планирование. Экономическое прогнозирование

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация корпораций -- замысел развития бизнеса -- конкурентное позиционирование -- миссия компании -- оборонительные стратегии -- ресурсный подход -- рыночные позиции компании -- стратегическое планирование -- теоретики менеджмента
Аннотация: Развитие технологии стратегического планирования. Формирование миссии компании, замысла развития бизнеса. Синтез стержневых компетенций, родовых стратегий и ценностной цепочки в подходах к определению истоков конкуренции компании. Переход от закрытой модели стратегического менеджмента к открытой и децентрализация корпораций.


Доп.точки доступа:
Ансофф, И.; Каплан, Р.; Нортон, Д.; Портер, М.; Минцберг, Г.; Виссем, Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сертаков, А. С. . (ст. координатор центра стратегического упр-ия ООО "Стройрансгаз").
    Управление временем в проекте по внедрению системы сбалансированных показателей / А. С. Сертаков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 70-78. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 78 (17 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
система сбалансированных показателей -- стратегическое управление -- управление компанией -- управление предприятием
Аннотация: В статье автор рассматривает сбалансированную систему показателей для эффективного управления компанией, разработанную в начале 1990- х годов 20 в. Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом.


Доп.точки доступа:
Нортон, Д.; Каплан, Р. (Роберт)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рыжакина, Т.
    Формирование интегрированной системы показателей, ориентированной на результат / Т. Рыжакина // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 9. - С. 50-56. - (Управление финансами) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
интегрированная система показателей -- корпоративная стратегия -- система показателей
Аннотация: Интегрированная система показателей, ориентированная на результат, позволяет предприятию реализовать стратегию, достичь намеченных целей, повысить эффективность процесса управления, т. е. увеличить результаты производственной и коммерческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Галкина, Е. (канд. экон. наук; доц.).
    Финансовая оценка бренда для целей управления / Е. Галкина // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 12. - С. 52-60. - (Управление финансами) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- бухгалтерская отчетность -- вторые производные -- диагностика -- капитал бренда -- методики -- метрика -- производные -- стоимость бренда -- управление брендом -- учетные показатели -- финансовые показатели
Аннотация: Термин "бренд" имеет несколько значений в зависимости от того, для какой цели он используется. Для управления брендом необходимо установить перечень полезных учетных показателей и способов их интерпретации. По мнению автора, для этого может быть использована иерархия измерителей эффективности : метрика, диагностика, производные, вторые производные. При соблюдении необходимых условий предложенный подход применим для организаций разных форм собственности и отраслей экономики.


Доп.точки доступа:
Амблер, Т.; Каплан, Р.; Нортон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.

Фонд выполненных справок в БФ № 1654 / Л 17-


    Лазебная, Н. В.
    И штурман выбирает... : преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей при планировании деятельности предприятия / Лазебная Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 3. - С. 37-39. - (Управление предприятием) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1654 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
инструменты планирования -- нефинансовые показатели -- планирование -- сбалансированная система показателей -- система сбалансированных показателей -- финансовые показатели -- числовые показатели
Аннотация: Суть концепции сбалансированной системы показателей, её структура, преимущества и недостатки применения.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р. С.; Нортон, Д. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Управление эффективностью маркетинга / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 35-43 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- метод сбалансированных показателей -- методы управления эффективностью -- сбалансированные показатели -- управление эффективностью -- ценностно-ориентированное управление
Аннотация: Современный подход к разработке и реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на повышение стоимости компании, основан на концепции ценностно-ориентированного управления и методах управления эффективностью и предполагает использование современных информационно-коммуникационных технологий и систем. Статья посвящена рассмотрению концепции и методов управления эффективностью маркетинга и их практической реализации на основе современных информационных технологий и систем.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Парамонова, Л. (канд. экон. наук; доц.).
    Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями / Л. Парамонова, Э. Низамова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 1. - С. 98-105. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
Зейтамля модель -- интегрированный сервисный менеджмент -- компании -- модель Зейтамля -- сбалансированная система показателей -- сервисные организации -- сервисный менеджмент -- торговые сети -- управление сервисными организациями
Аннотация: Уникальность сбалансированной системы показателей заключается в ее способности корректировать управление организацией за счет превентивных мер. В отличие от финансовых показателей, которые дают оценку работы организации по итогам отчетного периода, анализ оперативных сведений на основе причинно-следственной цепочки стратегических целей позволяет понять, к чему могут привести отклонения, и своевременно принять необходимые меры.


Доп.точки доступа:
Низамова, Э. (аспирант); Нортон, Д.; Mercedes-Benz, корпорация; K-Mart, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Управление эффективностью маркетинга / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 15-23 : рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
метод сбалансированных показателей -- методы управления эффективностью -- показатели эффективности -- сбалансированные показатели -- управление эффективностью -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые составляющие системы управления эффективностью маркетинга. Приводятся основные этапы разработки системы сбалансированных показателей организации в сфере маркетинга и продаж.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.; Прайснер, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Базарова, Л. А. (кандидат социологических наук).
    Пути прогнозирования устойчивости предприятия на основе междисциплинарного подхода / Л. А. Базарова, Л. С. Заянчковская, И. В. Рачителева // Управление персоналом. - 2009. - № 1 (203). - С. 42-44 : граф. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
УДК
ББК 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование--Белгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные подходы -- прогнозирование социальных процессов -- прогнозирование устойчивости предприятий -- социальная психология -- социальные процессы -- устойчивость предприятий
Аннотация: О разработке технологии прогнозирования социальных процессов.


Доп.точки доступа:
Заянчковская, Л. С. (кандидат педагогических наук); Рачителева, И. В. (консультант по экономике и управлению ЗАО "Демокритаудит"); Нортон, Д.; Каплан, Р.; Белгородэнерго; Билайн
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)