Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Непша, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Непша, В. И. (канд.физ.-мат.наук).
    Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене / В.И. Непша, Ю.К. Окоемов, Н.В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 31-41 : табл.,графики. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.41 (11 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бриллианты -- маркетинговые исследования -- покупательский спрос -- рынок ювелирных изделий -- спрос -- цена -- ценообразование -- эластичность спроса -- ювелирные изделия
Аннотация: Мировые рынки ювелирных изделий с бриллиантами. Спрос и цена на изделия из бриллиантов на потребительском рынке.


Доп.точки доступа:
Окоемов, Ю.К. (ген. директор); Цветкова, Н.В. (ведущий инженер)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Непша, В. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Ювелирные изделия с бриллиантами: однофакторная модель розничного рынка США / В.И. Непша, Ю. Окоемов, Н.В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 35-48 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.47-48 (13 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 20 в.

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бриллиантовые изделия -- мировые продажи -- оптовой рынок -- розничная торговля -- розничный рынок -- рынок ювелирных изделий -- торговля -- ювелирные изделия
Аннотация: Характеристика потребления ювелирных изделий с бриллиантами на розничном рынке США.


Доп.точки доступа:
Окоемов, Ю.К.; Цветкова, Н.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Непша, В. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии / В. И. Непша, Н. В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 52-66. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 66 (17 назв. )
. - табл., рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бриллианты -- драгоценные камни -- объемы продаж -- потребительский рынок -- розничная торговля -- розничный рынок -- рынок ювелирных изделий -- ювелирные изделия с бриллиантами
Аннотация: В статье приведены оценки потребления ювелирных бриллиантовых изделий (ЮБИ) населением Индии и Китая в предстоящие десять лет. Спрогнозировано, что через 6-10 лет розничный рынок Китая может войти в тройку крупнейших национальных рынков мира.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Н. В. (ведущ. инженер)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Непша, В. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления / В. И. Непша, Н. В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 3-14. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 14 (18 назв. ). - Оценка потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бриллианты -- драгоценные камни -- объемы продаж -- потребительский рынок -- розничная торговля -- розничный рынок -- рынок ювелирных изделий -- ювелирные изделия с бриллиантами
Аннотация: В статье приведены основанные на западноевропейской модели потребления оценки российского рынка ювелирных бриллиантовых изделий (ЮБИ) , согласно которым в 2015 г. россияне будут тратить на приобретение ЮБИ 8-9 долларов на человека. Рассмотрены причины, по которым в ближайшие годы потребление ЮБИ может оказаться выше, чем предполагает западноевропейская модель.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Н. В. (ведущ. инженер)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)