Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Найденова, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Найденова, И. С.
    Современные стандарты обучения истории в школах США / И. С. Найденова // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 5. - С. 61-64 : табл. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США, 2008 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- преподавание истории -- система образования -- системы обучения -- среднее образование -- стандарты образования
Аннотация: Система обучения истории в школах США в 2008 г. Кратко рассматривается реализация стандартов на примере изучения истории XX века (после 1945 г. ) в средней и старшей школе (V-XII кл. ).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Найденова, И. С. (учитель истории и обществознания, аспирант УРАО).
    Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе / И. С. Найденова // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 77-80. - (Новые технологии обучения: содержание, методы, формы) (Тестовые технологии) ) . - Библиогр.: с. 80 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация тестов (образование) -- дети -- международные исследования (образование) -- международные сравнительные исследования (образование) -- международные тесты (образование) -- младшие школьники -- наднациональные задания (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- открытые задания (образование) -- тестирование (образование) -- тестовые технологии (образование) -- тесты (образование)
Аннотация: О проблеме адаптации международного инструментария тестирования с целью разработки заданий проверки учебных достижений учащихся в рамках текущего и итогового контроля в начальных классах. Центральное место занимает разработка наднационального инструментария тестирования для детей с разным уровнем подготовки. Особое внимание уделяется открытым заданиям, выполнение которых заставляет школьников анализировать, домысливать, делать выводы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)