Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Михайлова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Михайлова, Е. А.
    Исцеляющая сила искусства / Е. А. Михайлова // Открытая школа. - 2003. - № 3. - С. 46-49. - (Классному руководителю) ) . - Библиография: с.49
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
библиография -- внеклассная работа -- внеклассные занятия -- искусство -- медицина -- сценарии
Аннотация: Сценарий занятия на тему союза медицины и искусства

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлова, Е. А.
    Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения. / Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - № 2. - С. 33-44
ББК 65.050
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- планирование -- проблемы -- рыночная стратегия -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент -- стратегия -- управление

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Михайлова, Е. А.
    Гистерезис в маркетинге: миф или реальность? / Е. А. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 3-10
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
гистерезис -- конкуренция -- маркетинг -- продажа товаров -- сбыт -- товарные рынки
Аннотация: Гистерезис (с греч. запаздывание, отставание) - временное изменение одного фактора вызывает длительное изменение другого, эффект сохраняется даже после исчезновения первопричины.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михайлова, Е. А.
    Основы бенчмаркинга / Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 134-139. - (Энциклопедия менеджмента) )
. - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- качество продукции -- конкурентоспособность -- конкуренция -- управление качеством
Аннотация: Новое напрвление на стыке менеджмента и маркетинга - бенчмаркинг.В основе бенчмаркинга лежит сравнение продукта конкурента, или какой- либо его части, с продуктом компании, проводящей анализ, с целью повышения конкурентоспособности последнего.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Михайлова, Е. А.
    Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества / Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 114-121. - (Энциклопедия менеджмента) )
. - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- бенчмаркинг -- качество -- качество продукции -- конкуренция -- контроль качества -- управление качеством
Аннотация: Эволюция бенчмаркинга в контексте ранних концепций качества: от развития статистического подхода к контролю качества до концепции TQM, а затем до японской концепции бенчмаркинга.В статье дан материал об исследователях, внесших существенный вклад в развитие TQM и бенчмаркинг: В. Эдвардс Деминг, Джозеф М. Джуран, Арманд В. Фейгенбаум, Каору Ишикава, Геничи Тагучи, Шигео Шинго.


Доп.точки доступа:
Эдвардс, Деминг В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Михайлова, Е. А.
    Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта / Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 126-133. - (Энциклопедия менеджмента) )
. - Нач. см.: №№ 1, 2, 2001 г. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- бенчмаркинг -- бенчмаркинговые исследования -- бизнес-процессы -- качество -- планирование -- принципы бенчмаркинга
Аннотация: Рассмотрены основные принципы концепции бенчмаркинга и предпосылки их успешной реализации.Планирование бенчмаркингового проекта.Виды бенчмаркинга: внутренний, функциональный, общий, сбор внешней информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Михайлова, Е. А.
    Основы бенчмаркинга: внешний сопоставительный анализ / Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 133-139. - (Энциклопедия менеджмента) )
. - Нач. см. №№ 1-4 за 2001 г. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ сопоставительный -- бенчмаркинг -- внешний анализ -- внешний бенчмаркинг -- партнеры -- сбор информации -- сопоставительный анализ
Аннотация: Принципы проведения внешнего сопоставительного анализа между компаниями: выбор компании-партнера, сбор информации о ней, установление контакта и посещение компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Михайлова, Е. А.
    Основы бенчмаркинга: использование методов бенчмаркинга и TQM в сфере творческого труда / Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 130-142. - (Энциклопедия менеджмента) ) . - Библиогр.: с.142(1 назв.)
. - Нач. см. №№ 1-5 за 2001 г. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ сопоставительный -- бенчмаркинг -- внешний анализ -- внешний бенчмаркинг -- партнеры -- сбор информации -- сопоставительный анализ
Аннотация: Принципы проведения внешнего сопоставительного анализа между компаниями: выбор компании-партнера, сбор информации о ней, установление контакта и посещение компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 118-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (12 назв. )
. - Ил.: рис.- Продолж. следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная система закупок -- маркетинг розничной торговли -- оборот розничных сетей -- розничная торговля -- розничные продажи -- розничные сети -- розничный торговец -- система закупок -- торговцы -- управляемая система закупок
Аннотация: Приводится модель классификации розничной торговли. Рассматривается маркетинговая роль розничного продавца.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 89-96. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
. - Окончание следует.- Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Моргана модель -- Ханта модель -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- конкурентная среда -- маркетинговые стратегии -- микросреда -- модель Моргана и Ханта -- политическая среда -- розничная торговля -- рыночная среда -- социокультурная среда -- технологическая среда -- юридическая среда
Аннотация: Рассматриваются особенности розничной торговли и той среды, в которой маркетинговая стратегия формируется и реализуется.


Доп.точки доступа:
Минцберг, Г.; Морган, Р. М.; Хант, С.; Альстрэнд, Б.; Лэмпел, Дж.; Котлер, Ф.; Фифилд, П.; Аакер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)