Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мирсадиков, Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мирсадиков, Ф.
    Стратегические альянсы - элемент маркетинговых стратегий на рынке образовательных услуг / Ф. Мирсадиков // Маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 98-106. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 106 (24 назв. )
. - Ил.: табл.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
MBA программы -- бизнес-школы -- маркетинговые стратегии -- образовательные услуги -- программы MBA -- рынок образовательных услуг -- стратегические альянсы -- электронное обучение
Аннотация: Современный этап развития высших учебных заведений и бизнес-школ относительно методов управления и разработки учебных программ можно охарактеризовать как период неопределенностей и затруднений. В связи с этим рассматриваются некоторые модели развития бизнес-школ в плане формирования стратегических альянсов, угрозы, возникающие при их создании, значение партнерства, типы союзов в бизнес-образовании, цели и задачи создания стратегических альянсов, факторы успешного альянса, условия его эффективности, а также преимущества и недостатки.


Доп.точки доступа:
Telefonica, компания; IMISP, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)