Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Махмутова, Г. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Махмутова, Г. С. (аспирант).
    Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов / Г. С. Махмутова // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 44-57. - Библиогр.: с. 57 (23 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Кохонена карта -- глубинное интервью -- карта Кохонена -- косвенные методы -- проекционные методы -- прямые методы -- сегментация рынка -- фокус-группа -- целевые сегменты
Аннотация: Схемы процесса и совершенствование порядка проведения сегментации рынка и отбора целевых сегментов.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.-Ж.; Попов, Е. В.; Макдоналд, М.; Данбар, Я.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Махмутова, Г. С. (асп.).
    Анализ и классификация методов сегментации рынка / Г. С. Махмутова, И. И. Махмутов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 35-46. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 35-46 (14 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
априорные методы -- гибкая сегментация -- кластерные методы -- методика -- методы -- покомпонентная сегментация -- рынок -- сегментация рынка
Аннотация: В статье систематизированы и проанализированы основные методы сегментации рынка. Выявлены их достоинства и недостатки.


Доп.точки доступа:
Махмутов, И. И. (канд. экон. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)