Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Макеенко, М. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Макеенко, М. И.
    Транснациональные медиакорпорации в начале XXI века: кризис управления масштабом? / Макеенко М. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 4. - С. 39-48. - (СМИ в эроху глобализации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационная индустрия -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медиакритики -- медиаэкономика -- международные рынки
Аннотация: На определенном этапе управление меньшим масштабом становится более прибыльным или позволяет выживать в критической ситуации, в этом случае структура и бизнес-стратегия транснациональных империй могут меняться.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макеенко, М. И. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Формат в массовых коммуникациях: индустриальный подход / М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 90-95. - (Форматы и жанры в современных СМИ) ) . - Библиогр.: с. 94-95
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США--Европа, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- индустриальный подход -- коммуникационные продукты -- массовые коммуникации -- медиаиндустрия -- понятия -- стандартизация -- термины -- формат
Аннотация: Об определении понятия и применения формата с позиций индустриального подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вартанова, Е. Л.
    Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций / Е. Л. Вартанова, М. И. Макеенко, А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. - 2011. - № 6. - С. 6-32. - (Инновационные проекты и процессы в СМИ и медиаиндустрии: национальный и глобальный контекст) ) . - Библиогр.: с. 32 (1 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
FM-радиостанции -- конвергенция -- контент -- медиаменеджмент -- мультимедийные платформы -- мультимедийные технологии
Аннотация: Анализ данных о современном уровне развития конвергентной среды на базе московских радиостанций FM-диапозона, в том числе мультимедийных платформ, интерактивных способах работы с аудиторией, организации работы редакции в условиях реализации мультимедийных стратегий.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.; Вырковский, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вырковский, А. В.
    Конвергенция в российской ежедневной прессе: экономические особенности и перспективы / А. В. Вырковский, М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. - 2012. - № 5. - С. 36-49 : 1 табл. - (Медиаэкономика в условиях конвергенции) ) . - Библиогр. : с. 49 (6 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
ежедневная пресса -- ежедневные газеты -- инвестиции -- конвергенция -- медиабизнес -- медиаэкономика -- прибыль -- российская пресса -- российские газеты -- экономика прессы
Аннотация: Обобщение и анализ данных исследования влияния конвергенции на экономику, финансы и менеджмент ежедневных газет в России: сделан вывод о том, что конвергенция в российских ежедневных газетах находится на раннем этапе развития и не позволяет отказаться от бумажной версии или создавать интернет-редакции как самостоятельный бизнес, но в будущем доля конвергенции в доходах газет будет расти. Отмечена также огромная разница в степени развития конвергентных проектов между ежедневными СМИ двух столиц и аналогичными региональными массмедиа.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вырковский, А. В.
    Экономика неэфирных телеканалов в России: модель функционирования в контексте развития отечественной и мировой медиаиндустрии / А. В. Вырковский, М. И. Макеенко, А. Д. Ванькова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 6. - С. 36-51. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 51 (6 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика, 2013 г.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- классификация телеканалов -- медиарынки -- неэфирные телеканалы -- платное телевидение -- российский медиарынок -- российское платное телевидение -- рынок операторов -- экономика СМИ -- экономика неэфирных телеканалов
Аннотация: В статье представлены результаты исследования и анализа основных механизмов экономического функционирования неэфирных телеканалов на российском медиарынке. В основе исследования - данные, полученные специалистами факультета журналистики МГУ в результате опроса и экспертных интервью представителей компаний-владельцев и дистрибьюторов телеканалов и операторов платного телевидения. Результатом анализа стала классификация каналов в зависимости от используемой экономической модели, переговорных позиций в отношениях с операторами и от совокупной доли на рынке. Используя полученные результаты, авторы также провели первый этап сравнительного анализа основных принципов и механизмов функционирования отрасли платного телевидения в России и на ведущих зарубежных медиарынках.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.; Ванькова, А. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Макеенко, М. И.
    Радиовещание США в середине 2000-х годов / Макеенко М. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 6. - С. 8-14. - (Зарубежная журналистика) (Средства массовой информации США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Польши в 2006 году) ) . - Аудитория. - Экономика отрасли. - Структура рынка
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика--США, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
американское радиовещание -- онлайновые площадки -- предприниматели -- радиовещание -- радиостанции
Аннотация: О проблемах американского радиовещания.


Доп.точки доступа:
Клиар ченнел, корпорация; Юнивижн коммьюникейшнс, холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)