Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Макарова, М. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Макарова, М. Е.
    Нематериальные ценности организации : взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл / Макарова М. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 2. - С. 34-40. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- гудвилл -- деловая репутация -- корпоративные бренды -- маркетинг -- нематериальные активы -- нематериальные ценности -- нематериальный капитал -- товарные знаки -- торговые марки -- целевая аудитория -- частные бренды
Аннотация: Рассмотрены понятия "бренд", "корпоративный бренд", "репутация компании", "гудвилл", выявлены закономерности взаимосвязи и соотношения этих терминов на основе изучения теории и практики их применения специалистами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)