Поисковый запрос: (<.>A=Ломакина, И. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ломакина, И. С. (канд. пед. наук). Применение бенчмаркинга в образовательной политике ЕС / И. С. Ломакина> // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 93-98. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 98 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): ОМК -- бенчмарки -- бенчмаркинг -- европейские бенчмарки -- индикаторы -- метод координации -- мониторинги -- образовательная политика -- открытый метод координации -- цели образовательной политики Аннотация: Об открытом методе координации в системе образования, основными инструментами которого являются индикаторы и бенчмаркинг.
Доп.точки доступа: ЕС; Европейский Союз Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ломакина, И. С. Изучение иностранных языков в ЕС в контексте политики мультилингвизма / И. С. Ломакина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 3. - С. 101-108. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 81.00 + 81.21 Рубрики: Языкознание Языки цивилизованных народов в целом Языковая политика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- мультилингвизм -- образовательные программы -- политика мультилингвизма -- программы образовательные -- региональные языки -- языки региональные Аннотация: Языковая политика Европейского Союза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ломакина, И. С. (канд. пед. наук). Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС / И. С. Ломакина> // Педагогика. - 2010. - № 3. - С. 86-95. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 94-95 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОМК -- единое образовательное пространство -- образовательная политика -- открытый метод координации -- приоритетные направления -- профессиональная подготовка -- развитие ОМК -- реформирование ОМК -- система образования -- становление ОМК -- функции ОМК -- характеристики ОМК -- черты метода Аннотация: Статья посвящена применению новой формы управления - открытому методу координации (ОМК) в сфере образования и профессиональной подготовки ЕС.
Доп.точки доступа: Европейский Союз; ЕС; Европейский совет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ломакина, И. С. (кандидат педагогических наук). Европеизация образовательной политики / И. С. Ломакина> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 113-120. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 120 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): ОМК -- европеизация -- европеизация образовательной политики -- европейская интеграция -- направления европеизации -- национальные политики -- образовательная политика -- открытый метод координации -- проблемы европеизации -- стратегии реакции государств Аннотация: Статья посвящена проблеме европеизации образовательной политики в государствах-членах ЕС. Анализируются основные научные подходы к этой проблеме в научной литературе, характерные черты и особенности процесса европеизации образовательной политики.
Доп.точки доступа: Европейский Союз; ЕС Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ломакина, И. С. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант). Проблемы мультикультурализма в сфере образования ЕС / И. С. Ломакина> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 118-126. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 126 (24 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): антирасистское образование -- ассимиляционный подход -- иммигранты -- интеграционная политика -- интеграция мигрантов -- межкультурное образование -- межкультурный подход -- мигранты -- мультикультурализм -- мультикультурное образование -- мультикультурный подход -- системы образования Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к решению проблем мультикультурализма в сфере образования ЕС. После второй мировой войны Европа столкнулась с увеличением иммиграции из стран сообщества и третьих стран. Образовательные системы были вынуждены искать пути интеграции детей иммигрантов, что привело к различным решениям на разных этапах европейского интеграционного процесса.
Доп.точки доступа: Европейский союз; Евросоюз; ЕС Прямая ссылка Найти похожие
|
|