Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ломакина, Е. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ломакина, Е. М.
    О важности экологического воспитания школьников / Е. М. ломакина, В. В. Ломакин // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 9. - С. 48-49. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
загрязненность территории -- окружающая среда -- отношение к природе -- целенаправленное взаимодействие -- ценности природы -- школьные экспедиции -- экологические экспедиции -- экологическое воспитание -- эколого-краеведческий маршрут
Аннотация: Наиболее привлекательной формой экологического образования и воспитания для школьников - практическое познавание окружающей среды, которое осуществляется в ходе тематических выездов или научных школьных экспедиций в знаменитые, но неизвестные современным школьникам города и области нашей прекрасной многоликой Родины. Интересный опыт такой поездки по Псковской области.


Доп.точки доступа:
Ломакин, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ломакина, Е. М.
    Интерактивная игра в классе природном (6 класс) / Е. М. Ломакина // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 8. - С. 69-72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 классы -- активные методы -- география в школе -- интерактивные игры -- интерактивные методы -- методика географии -- методы обучения -- самоактуализация -- самореализация -- творческая самостоятельность -- углубленные знания
Аннотация: Сравнение традиционных и интерактивных методов обучения, соотношение их механизмов действия позволяют в отличие от традиционных (репродуктивных) продуктивными, т. е. провоцируют участников педагогического взаимодействия к саморазвитию, к самоактуализации, к творческой самостоятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)