Поисковый запрос: (<.>A=Лобашев, В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лобашев, В. Д. Сегментирование информации в технологической схеме учебного процесса / В. Д. Лобашев, С. М. Лаврушина> // Школьные технологии. - 1999. - № 1 . - Начало. Продолж.: №№ 2, 3
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- сегментирование информации (образование) -- технологические схемы учебного процесса -- учебный процесс -- школьные технологии
Доп.точки доступа: Лаврушина, С. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лобашев, В. Д. Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 155-162. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебной информации -- изложение учебной информаци -- обучение -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрена проблема, затрагивающая каждого участника процесса обучения: поиск выверенных соотношений между уровнями и объемами сообщений, с одной стороны, и объемом и качеством фактически воспринятой информации - с другой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лобашев, В. Д. Информационный аспект представлений психических функций человека / В. Д. Лобашев> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 189-202. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебного материала -- знания -- обучение -- психические функции человека -- усвоение учебного материала -- учебный материал Аннотация: Рассматривается технологичность функционирования некоторых психических функций человека в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лобашев, В. Д. Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 175-182. - (Информационные технологии) ) . - Окончание. Начало: N 1.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебной информации -- изложение учебной информации -- обучение -- уроки -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается проблема, затрагивающая каждого участника процесса обучения: поиск выверенных соотношений между уровнями и объемами сообщений, с одной стороны, и объемом и качеством фактически воспринятой информации - с другой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лобашев, В. Д. Характеристики проблемно-задачного обучения / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 163-175. - (Информационные технологии) ) . - Продолжение. Начало: N 1-3.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): проблемно-задачное обучение -- проблемные задачи -- проблемные учебные задачи -- профессиональное образование -- ситуативная педагогика Аннотация: Рассматриваются процессы применяемого при обучении в системе профессионального образования проблемно-задачного метода обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Элементы комплексного образования в современной школе / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - № 3. - С. 3-13. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Карелия--Петрозаводск (город) Кл.слова (ненормированные): комплексное образование -- образовательные учреждения -- образовательный стандарт -- процесс обучения -- социальная информатика -- старшие школьники -- учебная информация -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный процесс -- школы Аннотация: По мнению автора, курс "Социальная информатика" должен систематизировать и облегчить учащимся процесс формирования качественно целостной, насыщенной логически взаимопроникающими и тесно взаимодействующими понятиями и структурами Базы Знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин : [в дополнительном образовании] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование. - 2005. - № 6. - С. 13-19. - (Вопросы теории) ) . - Начало. Окончание следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активность -- дидактика -- дополнительное образование -- наглядность -- обучение -- последовательность -- систематичность -- сознательность -- технологические дисциплины -- технология (учебный предмет) -- целенаправленность Аннотация: Рассматриваются основные положения дидактики : сознательность и активность; наглядность и целенаправленность адресной демонстрационности; систематичность и последовательность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование. - 2005. - № 7. - С. 3-9. - (Вопросы теории) ) . - Окончание. Начало: N 6
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дополнительное образование -- мотивационная деятельность -- мотивационная сфера -- мотивация в обучении -- научность -- обучение -- педагогическая технология -- теория и практика -- технология Аннотация: Задачи и принципы организации дидактических средств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Толерантность учебного процесса / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 8-16. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Петрозаводск (город) Кл.слова (ненормированные): знания -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- технологии обучения -- толерантность -- учебная информация -- учебный процесс -- цели обучения Аннотация: Авторский взгляд на философию образования и педагогические технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лобашев, В. (канд. пед. наук). Комплексная аттестационная работа в педвузе / В. Лобашев> // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 148-151. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 151 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аттестационная работа -- выпускники -- высшие учебные заведения -- дипломное проектирование -- дипломные работы -- комплексная аттестационная работа -- комплексное дипломное проектирование -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- подготовка будущих учителей -- студенты -- технологии обучения -- учителя Аннотация: Предлагается технология комплексного дипломного проектирования при подготовке выпускников педагогических вузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|