Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ларионова, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Галагузова, Ю. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Совмещение специальностей социального профиля: интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 54-57. - (Кадры науки, культуры, образования) )
УДК
ББК 74р + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИДП -- интегративно-дифференцированный подход -- компоненты ИДП -- научные статусы -- понятийный компонент -- профессиональная подготовка -- содержательный компонент -- социальная работа -- социальное образование -- социальные педагоги -- специализации (образование) -- специалисты социального профиля -- специалисты социальной работы -- специальности -- технологический компонент
Аннотация: О процессе профессиональной подготовки на основе интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Ларионова, И. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ларионова, И. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. А. Ларионова // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 45-51. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее социальное образование -- интегративная профессиональная подготовка -- интегративное пространство -- интегративные тенденции -- личностно ориентированные тенденции -- образовательное пространство -- общепрофессиональные тенденции -- организационно-деятельностные тенденции -- организационно-функциональная модель -- подготовка специалистов -- принципы (образование) -- профессиональная мобильность -- социальное образование -- специалисты социальной сферы -- уровни интеграции
Аннотация: Раскрыты роль и возможности интегративного образовательного пространства в подготовке работников социальной сферы, обладающих профессиональной мобильностью и необходимым уровнем компетентности. Определены формы, методы и механизмы организации образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета; Уральский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)