Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (25)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Кундозерова, Людмила Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Семья как субъект педагогического взаимодействия и формирования девиантного поведения личности / Л. И. Кундозерова // Вестник Кузбасского института. - 2014. - № 1. - С. 99-112 : рис., табл. - (Пенитенциарная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 112 (6 назв.)
. -
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения в семье -- девиантное поведение -- семейное воспитание -- семейные конфликты -- семейные отношения -- семья -- стили семейного воспитания -- типы семей
Аннотация: Раскрыта сущность семьи как социальной системы, описаны типы и функции семьи; рассмотрены цели, принципы и содержание воспитания в семье, стили семейного воспитания, влияющие на формирование девиантного поведения; представлена классификация и признаки семейных конфликтов, влияющих на возникновение и проявление девиантного поведения, а также подходы к их разрешению.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Контроль и оценка результатов обучения / Л. И. Кундозерова // Вестник Кузбасского института. - 2015. - № 4. - С. 164-172 : схемы. - (Теория и методика профессионального образования) ) . - Библиогр.: с. 172 (8 назв.)
. - ISSN 2078-3914
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- контроль результатов обучения -- мониторинги -- оценка результатов обучения -- портфолио -- результаты обучения -- рейтинговая система -- тесты -- типы портфолио -- этапы создания портфолио
Аннотация: В статье раскрываются понятия "контроль", "мониторинг", "диагностика"; представлены формы контроля и оценки результатов обучения в высшей школе; описаны традиционная и тестовая формы оценки результатов обучения, их достоинства и недостатки; дается понятие рейтинговой системы оценки качества усвоения учебного материала, а также метод портфолио как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося (профессионала) в определенный период его образовательной (профессиональной) деятельности; приведены типы и показаны этапы создания портфолио.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Методология и методы психолого-педагогических исследований / Л. И. Кундозерова // Вестник Кузбасского института. - 2016. - № 1. - С. 145-150 : рис. - (Общая педагогика, история педагогики и образования) ) . - Библиогр.: с. 150 (7 назв.)
. - ISSN 2078-3914
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы психологии -- научно-исследовательская деятельность -- научные компетенции -- научные методы -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- психодиагностические методы -- психологические тесты -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: В статье представлен основной компонентный состав научных психолого-педагогических исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Профессиональное самоопределение и социальная защита - целостный процесс воспитания осужденных подростков / Л. И. Кундозерова, Л. С. Прусский // Вестник Кузбасского института. - 2016. - № 2. - С. 163-168. - (Общая педагогика, история педагогики и образования) ) . - Библиогр.: с. 167-168 (9 назв.)
. - ISSN 2078-3914
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные колонии -- выбор профессии -- осужденные подростки -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- социальная защита
Аннотация: На основе теоретических исследований и изучения нормативно-правовых документов в статье описывается специфика профессионального самоопределения осужденных подростков в контексте их социальной защиты. Обсуждаются подходы реализации сценариев и этапов формирования профессионального самоопределения в условиях воспитательных колоний.


Доп.точки доступа:
Прусский, Леонид Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Методологические подходы к разработке содержания воспитания осужденных подростков девиантного поведения средствами физкультурно-оздоровительной работы / Л. И. Кундозерова, А. В. Карпов // Вестник Кузбасского института. - 2016. - № 3. - С. 165-169. - (Общая педагогика, история педагогики и образования) ) . - Библиогр.: с. 168 (6 назв.)
. - ISSN 2078-3914
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- девиантное поведение -- методологические подходы -- несовершеннолетние осужденные -- пенитенциарная педагогика -- подростки -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Авторы статьи рассматривают физкультурно-оздоровительную работу с девиантными осужденными подростками как педагогическую модель, обеспечивающую формирование культуры сохранения и укрепления здоровья, а также опыт приобретения нравственных, духовных и моральных ценностей. Описываются методологические подходы к указанной деятельности.


Доп.точки доступа:
Карпов, Алексей Викторович
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бабушкин, Михаил Михайлович.
    Характеристика несовершеннолетних осужденных, отбывающих наказание в воспитательных колониях / М. М. Бабушкин, Л. И. Кундозерова // Вестник Кузбасского института. - 2016. - № 4. - С. 160-164. - (Общая педагогика, история педагогики и образования) ) . - Библиогр.: с. 164 (6 назв.)
. - ISSN 2078-3914
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- воспитательные колонии -- криминальное поведение -- личность осужденного -- несовершеннолетние осужденные -- осужденные -- подростки
Аннотация: В статье представлены результаты анкетирования, проведенного в рамках педагогического эксперимента по выявлению факторов, влияющих на развитие и формирование личностных характеристик несовершеннолетних подростков и их криминальное поведение.


Доп.точки доступа:
Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук).
    Концептуальные подходы и практические основания исправления и воспитания подростков девиантного поведения / Л. И. Кундозерова, А. Г. Чириков // Вестник Кузбасского института. - 2017. - № 4 (33). - С. 140-145. - (Общая педагогика, история педагогики и образования) ) . - Библиогр.: с. 144 (5 назв.)
. - ISSN 2078-3914
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание подростков -- девиантное поведение -- несовершеннолетние -- отклоняющееся поведение -- подростки
Аннотация: Авторы дают анализ существующих концепций в области воспитания и исправления подростков девиантного поведения.


Доп.точки доступа:
Чириков, Анатолий Геннадьевич (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    История развития психологического знания / Кундозерова Л. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2018. - № 2 (2). - С. 67-79. - (Психология) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (13 назв.)
. - ISSN 2618-799X
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
предмет психологии -- психологические знания -- психология как наука
Аннотация: В статье проанализирована история развития психологического знания: определен категориальный аппарат психологии как науки в широком смысле, исследовано место психологии в системе научного знания, представлены методы психологического исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Гуманизация процесса воспитания и исправления осужденных: история и современность / Кундозерова Л. И., Чириков А. Г. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2018. - № 1 (1). - С. 34-44 : 3 рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 43-44 (18 назв.)
. - ISSN 2618-799X
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- гуманистическое воспитание -- исправление осужденных -- непрерывное образование -- осужденные -- самореализация личности -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: В статье приведен теоретический анализ научных идей, взглядов, принципов гуманистического воспитания. Выявлены трудности и противоречия реализации системы принципов гуманизма в процессе исправления и воспитания осужденных.


Доп.точки доступа:
Чириков, Анатолий Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Образование в интересах устойчивого развития личности и общества / Кундозерова Л. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2018. - № 4 (4). - С. 51-64 : 7 рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 62-63 (16 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- информальное образование -- концепция непрерывного обучения -- непрерывное обучение -- неформальное образование -- образование (педагогика) -- образование в интересах устойчивого развития -- образованность -- устойчивое развитие -- формальное образование -- ценность образования
Аннотация: Образование в интересах устойчивого развития позволяет каждому приобрести ценности, компетенции, навыки и знания, необходимые для построения будущего. В статье рассмотрены характеристики новых знаний, которые позволят обучающемуся задуматься над основными ценностями и овладеть компетенциями при изучении курса "Педагогика", необходимыми для построения будущего в соответствии с задачами устойчивого развития личности и общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)