Поисковый запрос: (<.>A=Крючкова, Елена Алексеевна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Крючкова, Елена Алексеевна. Учебники V-VI классов по всеобщей истории и ФГОС второго поколения / Е. А. Крючкова> // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 6. - С. 54-61. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ФГОС второго поколения -- всеобщая история -- постсоветский период -- учебники по всеобщей истории -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Анализ содержания учебников V-VI классов по всеобщей истории в постсоветский период в свете ФГОС второго поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Крючкова, Елена Алексеевна. Формирование оценочных умений в V-IX классах основной школы / Е. А. Крючкова> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 60-65. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- виды оценочной деятельности -- ключевые события -- мировая история -- отечественная история -- оценочная деятельность -- оценочные высказывания -- оценочные суждения -- оценочные умения Аннотация: Развитие умений учащихся V-IX классов формулировать и аргументировать оценочные суждения о ключевых событиях отечественной и мировой истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крючкова, Елена Алексеевна. Особенности работы с ценностным компонентом исторической информации в V-IX классах / Е. А. Крючкова> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 6. - С. 39-45. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- вопросы по истории -- всеобщая история -- задания по истории -- историческая информация -- оценивание -- оценочная деятельность -- преподавание истории -- ценностные компоненты Аннотация: Особенности работы учащихся V-IX классов с ценностным компонентом исторической информации. Представлены вопросы и задания по всеобщей истории для работы с ценностным компонентом исторической информации, формирующей оценочные умения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Крючкова, Елена Алексеевна. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004–2014 годов / Е. А. Крючкова> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 8. - С. 12-17. - (История и обществоведение) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2004-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): базовые нормативные документы -- воспитание -- воспитательный компонент -- историко-культурные стандарты -- образовательные стандарты -- преподавание истории -- школьное историческое образование Аннотация: Воспитание через содержание исторического образования в школе. Подходы к реализации воспитательного компонента исторического образования в государственных базовых документах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Крючкова, Елена Алексеевна. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс) / Е. А. Крючкова> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 46-51 : табл. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- Древний мир -- история Древнего мира -- метапредметные умения -- общелогические умения -- письменные исторические источники -- предметные умения -- работа с историческими источниками -- уроки истории Аннотация: Основные принципы отбора исторических источников для работы в 5 классе. Структурные элементы и формы работы с письменными историческими источниками. Формирование метапредметных умений учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Крючкова, Елена Алексеевна. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников / Е. А. Крючкова> // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 5. - С. 59-64. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дидактический потенциал истории -- историко-культурные ценности -- историческое образование -- история -- российская гражданская идентичность -- социализация -- старшеклассники -- формирование гражданской идентичности -- формирование российской идентичности -- школьные предметы Аннотация: Особенности формирования российской гражданской идентичности средствами исторического образования в старшей школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гевуркова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук). Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ / Елена Алексеевна Гевуркова, Елена Алексеевна Крючкова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 5. - С. 42-50. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- 9 класс -- ЕГЭ -- ОГЭ -- единый государственный экзамен -- исторические источники -- история -- контрольно-измерительные материалы -- основной государственный экзамен -- экзамены Аннотация: В статье рассмотрены принципы отбора источников для контрольно-измерительных материалов, элементы подготовки, проверяемые в экзаменационных работах в IX и XI классах. Проанализированы типичные ошибки экзаменуемых, представлены методические рекомендации по совершенствованию подготовки к основному и единому государственным экзаменам.
Доп.точки доступа: Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Крючкова, Елена Алексеевна. Формирование межпредметных парных понятий при изучении истории в основной школе / Е. А. Крючкова> // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 6. - С. 42-47. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение истории -- межпредметные парные понятия -- межпредметные понятия -- основная школа -- понятия -- преподавание истории -- прогресс -- революция -- регресс -- термины -- эволюция Аннотация: Рассматриваются подходы к определению и содержанию межпредметных понятий. Представлены этапы и приемы формирования парных межпредметных понятий в основной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гевуркова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук). Формирование метапредметных умений работать с источниками в курсах истории / Елена Алексеевна Гевуркова, Елена Алексеевна Крючкова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 7. - С. 33-40. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исторические источники -- история (образование) -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- методические рекомендации -- работа с историческими источниками Аннотация: В статье конкретизированы метапредметные результаты изучения истории в средней школе, роль источников в процессе исторического образования; определена общая логика поэтапного формирования умений работать с источниками, типология вопросов и заданий к ним. Проведен анализ педагогического опыта формирования умений работать с историческими источниками. Даны методические рекомендации.
Доп.точки доступа: Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Крючкова, Елена Алексеевна. Основные подходы к исследовательской деятельности учащихся при изучении истории = Main approaches to student research activity when studying history / Е. А. Крючкова> // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 3. - С. 16-19. - (Актуальная тема) (Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и обществознания) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды исследовательской деятельности -- изучение истории -- исследовательская деятельность -- исследовательские методы -- исследовательский метод обучения -- педагогические риски -- преподавание истории -- учащиеся Аннотация: Рассмотрены педагогические риски при организации исследовательской деятельности учащихся, а также формы, методы организации, виды ученической исследовательской деятельности при изучении истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|