Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Кринчик, Е. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кринчик, Е. П.
    Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 1. - С. 82-89. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.: с. 89 (23 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- проблемы профессионального становления -- профессионализм психологов -- профессиональное самоопределение -- профессиональное становление -- психологи -- психологические исследования -- самоопределение студентов -- студенты-психологи -- университеты
Аннотация: Обсуждаются значимые для профессионального становления студентов-психологов проблемы: дефицит диалога преподавателей со студентами на учебных занятиях и в неформальной обстановке, дефицит активных форм обучения, неоптимальные условия профессионального самоопределения студентов при выборе специализации. Предлагаются пути решения указанных проблем.


Доп.точки доступа:
Шмелев, А. Г.; Климов, Е. А.; Кнебель, М. О.; Братусь, Б. С.; Умрихин, В. В.; Московский государственный университет; Факультет психологии МГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кринчик, Е. П.
    Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 144-155. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.: с. 155 (7 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ модели контекстного обучения -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- контекстное обучение -- модели контекстного обучения -- обучение в вузе -- обучение студентов -- опросы студентов -- противоречия высшего образования -- профессиональная подготовка студентов -- психологические практикумы -- рефлексия студентов
Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. ЛомоносоваМГУ им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)