Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кравцова, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кравцова, А. М.
    Познакомься - подружись! / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 1-16 : ил
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
говорящие светофоры -- дошкольники -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- паралимпийские игры -- слабовидящие -- слепые дети -- специальная педагогика -- старший дошкольный возраст -- язык жестов
Аннотация: Книжка с иллюстрациями для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья, и о том, как можно помочь им в преодолении этих трудностей.


Доп.точки доступа:
Кукуруза, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кукурузова, А. В. (кандидат психологических наук).
    Детско-родительские отношения как необходимый аспект первичной оценки потребностей ребенка при составлении реабилитационных программ в системе раннего вмешательства / А. В. Кукуруза, А. М. Кравцова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 43-49. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 46
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- детско-родительские отношения -- карты первичной оценки -- коррекционная педагогика -- поведение ребенка -- потребности ребенка -- программы -- раннее вмешательство -- реабилитационные программы -- система раннего вмешательства -- специальная педагогика
Аннотация: Началом работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития, в системах ранней помощи или ранней реабилитации является первичная оценка потребностей ребенка и семьи.


Доп.точки доступа:
Кравцова, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)