Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Костина, Л. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Костина, Л. М.
    Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности / Л. М. Костина // Вопросы психологии. - 2004. - № 1. - С. 137-143. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.:с.142-143 (32 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игровая терапия -- тревожность -- школьная адаптация
Аннотация: Известно, что переход из детского сада в школу вызывает у ребенка хроническую эмоциональную напряженность и тревожное состояние, провоцируя развитие синдрома школьной дезадаптации. Предпринята попытка выявить возможность влияния на школьную адаптацию путем коррекции уровня тревожности у детей методом недирективной игровой терапии еще в период нахождения их в детском саду. Данные свидетельствуют об эффективности метода игровой терапии в коррекции высокой тревожности, что позволяет повысить уровень школьной адаптации и успеваемость в 1 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Костина, Л. М.
    Урок "Российская государственная символика. История и современность" / Л. М. Костина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 1 ; Экономика и право в школе. - 2005. - № 1. - С. 70-71. - (Журнал в журнале) (Вопросы методики) ) . - Библиогр.: с. 71
. - (Экономика и право в школе. - 2005. - N 1. - С. 70-71) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная символика -- государственные символы -- история -- методика уроков -- обществоведение -- обществознание -- предметы учебные -- символика -- современность -- уроки -- школьные предметы
Аннотация: Методика проведения урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)