Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Койфман, А. Я.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фаликман, М. В.
    Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 3. - С. 86. - (Научная информация) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- имплицитная память -- когнитивный прайминг -- надпороговый прайминг -- неосознаваемый прайминг -- осознаваемый прайминг -- память -- перцептивное внимание -- перцептивный прайминг -- подпороговый прайминг -- познание -- прайминг -- прайминг-эффекты -- семантический прайминг -- сенсорный прайминг -- человеческое познание -- эмоциональный прайминг
Аннотация: В статье дается обобщенное определение и классификация прайминга, а также выявлено его место среди феноменов человеческого познания. Рассмотрены возможные механизмы различных прайминг эффектов; возможности применения прайминга в качестве "диагностического инструмента" в исследованиях восприятия и перцептивного внимания.


Доп.точки доступа:
Койфман, А. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фаликман, М. В.
    Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 4. - С. 81-90. - (Научная информация) ) . - Библиогр.: с. 88-90 (44 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
вербальный прайминг -- виды прайминга -- внимание -- восприятие -- грамматичеcкий прайминг -- зрительное внимание -- комбинированный прайминг -- лексический прайминг -- образный прайминг -- перцептивное внимание -- перцептивный прайминг -- прайм -- прайминг
Аннотация: Использование прайминга дает возможность ответить на вопрос о том, насколько глубоко анализируется информация об объектах, на которые человек по той или иной причине не смог обратить внимание.


Доп.точки доступа:
Койфман, А. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Койфман, А. Я.
    IV съезд Российского психологического общества / А. Я. Койфман // Вопросы психологии. - 2007. - № 6. - С. 173-175. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Ростов-на-Дону, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
прикладная психология -- психологические общества -- психология образования -- психология сознания -- социальная психология -- съезды
Аннотация: Краткий обзор работы 4-го съезда Российского психологического общества. Состоялся в Ростове-на-Дону 18-21 сентября 2007 г.


Доп.точки доступа:
Российское психологическое общество
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)