Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кислова, Ю. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кислова, Ю. Е.
    Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия / Ю. Е. Кислова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 62-70. - (Упраление международным бизнесом) ) . - Библиогр.: с.70(12 назв.)
. - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика
   Управление производством

   Управление производством

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда предприятия -- корреляционный анализ -- стратегическое планирование -- стратегия предприятия -- управление предприятием -- экспортная стратегия
Аннотация: Работа предприятия на внешних рынках характеризуется большим уровнем рисков, обусловленных различиями в социо-культурных, экономических, политических и правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конукренции, маркетинговыми исследованиями и реализацией экспортной стратегии.В связи с этим необходима оценка влияния внешних факторов для реализации экспортной стратегии предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кислова, Ю. Е. (канд. экон. наук).
    Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе / Е. Ю. Кислова, Е. А. Воронина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 52-66. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 66 (8 назв. )
. - табл., рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Ярославская область

   Экономика химической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
АкрилNova (марка) -- брендинг -- бренды -- брэнды -- водо-дисперсионные лакокрасочные материалы -- дизайн -- краски -- лаки -- лакокрасочные материалы -- объемы продаж -- потребители -- потребительские предпочтения -- тестирование -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: О своем опыте брендинга специалисты агенства маркетинговых решений "Концепт Центр", расскажут на примере создания бренда водно- дисперсионных лакокрасочных материалов "АкрилNova", который был выведен на рынок весной 2005 г.


Доп.точки доступа:
Воронина, Е. А. (нач. отд. полевых исследов. ООО "Агентство маркетинговых решений" Концепт Центр"); Агентство маркетинговых решений "Концепт Центр", ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)