Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Карпович, Валерия$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
12+


    Афонина, Александра.
    Торжественная церемония открытия выставки. Плюсы и минусы / Александра Афонина, Михаил Клименко, Екатерина Волкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 9. - С. 74-79 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Выставки) ) . - Насколько выставка важна для музея / Анна Винсковская. - Праздник нужен в любом случае / Валерия Карпович
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.17
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Выставки. Выставочное дело--Россия

Кл.слова (ненормированные):
временные выставки -- выставки -- выставочные центры -- музеи -- музейно-выставочные центры -- музейные комплексы -- музейные центры -- музейные экспонаты -- организация выставок -- открытие выставок -- подготовка выставок -- торжественные церемонии -- учреждения культуры
Аннотация: Публичное открытие выставки привлечет посетителей и окупит затраты. А вот польза церемоний при открытии временных выставок не столь очевидна. В каких ситуациях имеет смысл потратить время и деньги на организацию торжества, а когда лучше сэкономить.


Доп.точки доступа:
Клименко, Михаил (главный хранитель); Волкова, Екатерина; Винсковская, Анна \.\; Карпович, Валерия \.\; Государственный музей-заповедник "Петергоф" \музейный образовательный центр\; Музейный образовательный центр Государственного музея-заповедника "Петергоф"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Карпович, Валерия.
    Шесть способов, чтобы посчитать участников открытых мероприятий / Валерия Карпович // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 6. - С. 106-108 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Организация мероприятий) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 79.103
Рубрики: Организация музейного дела
   Музейное дело. Музееведение--Россия--Санкт-Петербург, 2019 г.

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
автономные счетчики -- массовые мероприятия -- музеи -- музейно-выставочные центры -- открытые мероприятия -- подсчет посетителей -- посещаемость мероприятий -- ручные счетчики -- учреждения культуры
Аннотация: С 2019 года учреждения обязаны увеличивать посещаемость - этого требует национальный проект "Культура". Поэтому учреждения заинтересованы в том, чтобы подсчитать каждого посетителя. Предложены шесть способов подсчета участников мероприятий.


Доп.точки доступа:
Государственный музей-заповедник "Петергоф"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Карпович, Валерия.
    Как работать с иностранными посетителями: четыре секретных приема дружелюбия / Валерия Карпович // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 7. - С. 104-108 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Иностранцы) ) . - Какие регионы могут привлечь в музей иностранцев/ Алексей Торопов
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиоэкскурсии -- зарубежные туристы -- иностранные посетители -- иностранные туристы -- музеи -- музейные комплексы -- музейные центры -- привлечение иностранных туристов -- реклама музеев -- учреждения культуры
Аннотация: Как рекламировать музей, чтобы привлечь иностранных туристов.


Доп.точки доступа:
Торопов, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Карпович, Валерия.
    Пять шагов, чтобы наладить сотрудничество со СМИ / Валерия Карпович // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 9. - С. 22-25 : фот. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 79.103
Рубрики: Организация музейного дела
   Музейное дело. Музееведение--Россия--Санкт-Петербург, 2019 г.

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аккредитации СМИ -- информационные агентства -- информационные материалы -- информационные сообщения -- музеи -- музейно-выставочные центры -- пост-релизы -- пресс-киты -- пресс-релизы -- проведение мероприятий -- публикации в СМИ -- средства массовой информации -- учреждения культуры
Аннотация: Учреждения культуры должны постоянно привлекать внимание к себе, чтобы про них не забывали. Чтобы напоминать о себе эффективно, необходимо наладить сотрудничество со средствами массовой информации.


Доп.точки доступа:
Государственный музей-заповедник "Петергоф"; Петергоф, государственный музей-заповедник
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)