Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Калитеевская, Е. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Калитеевская, Е. Р.
    Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте / Е. Р. Калитеевская, Д. А. Леонтьев // Вопросы психологии. - 2006. - № 3. - С. 49-55. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (16 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность -- движущие силы -- ответственность -- паттерны -- подростковый возраст -- родительское отношение -- самодетерминация -- самоотношение -- саморегуляция -- свобода
Аннотация: Формулируется подход к анализу личностного развития в терминах развития самодетерминации на базе интеграции активности и саморегуляции, имеющие разные генетические корни и предпосылки. Проведенное исследование обнаружило в подростковом возрасте, критическом для развития самодетерминации, четыре теоретически предсказанных соотношения активности и саморегуляции, по-разному связанных с самоотношением и родительским отношением, которые задают основания для типологии личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калитеевская, Е. Р.
    Смысл, адаптация и самодетерминация у подростков / Е. Р. Калитеевская [и др. ] // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 68-79. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 79 (25 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- ответственность -- подростки -- подростковый возраст -- подростковый кризис -- самодетерминация -- свобода -- смысл
Аннотация: В русле подхода к развитию личности как к становлению механизма самодетерминации, завершающемуся при прохождении "подросткового кризиса", ранее у подростков были эмпирически выделены четыре паттерна личностного развития: автономный, импульсивный, конформный и симбиотический. В новом исследовании удалось с опорой на кластерный анализ воспроизвести эту эмпирическую типологию, установить различия осмысленности жизни и дезаптации у подростков, относящихся к разным типам. Обсуждается проблема синхроничности-диахроничности выделенных паттернов.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А.; Осин, Е. Н.; Бородкина, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)