Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Казарова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
0+


    Казарова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивно-инновационные педагогические технологии с применением метода кейс-стади при обучении биологии / О. А. Казарова, Е. А. Пчелина // Биология в школе. - 2016. - № 4. - С. 9-12. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- кейс-стади методы -- методы кейс-стади -- обучение биологии -- педагогические технологии -- универсальные учебные действия
Аннотация: Рассмотрены возможности адаптивно-инновационных педагогических технологий с применением метода кейс-стади в овладении универсальными учебными действиями и компетенциями.


Доп.точки доступа:
Пчелина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Казарова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование адаптивно-инновационных технологий при создании тренажера "Учусь наблюдать" / О. А. Казарова // Биология в школе. - 2017. - № 2. - С. 30-35 : 2 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-инновационные технологии -- игры -- изучение биологии -- инструменты оценивания -- методические рекомендации -- наблюдения -- познавательные универсальные действия -- тренажеры -- универсальные учебные действия -- уроки биологии
Аннотация: Рассматриваются возможности адаптивно-инновационных педагогических технологий при создании тренажера "Учусь наблюдать", направленного на формирование познавательных УУД в процессе изучения биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Казарова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптации-инновации в реализации индивидуальных проектов по биологии / О. А. Казарова, Е. А. Пчелина // Биология в школе. - 2017. - № 3. - С. 36-39. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адаптации-инновации -- биологические проекты -- образное мышление -- обучение биологии -- проектная деятельность -- технологии
Аннотация: Рассмотрены адаптации-инновации в реализации технологии проектной деятельности и возможности дифференциации проектов на основании доминантной подструктуры образного мышления.


Доп.точки доступа:
Пчелина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Казарова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивно-инновационные методы и инструменты оценивания индивидуальных проектов по биологии / О. А. Казарова, Е. А. Пчелина // Биология в школе. - 2017. - № 4. - С. 27-33 : 2 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические проекты -- биологическое образование -- индивидуальные проекты -- индивидуальные технологические карты -- классификации проектов -- оценивание проектов -- типовые технологические карты
Аннотация: Рассмотрены классификации проектов, адаптивно-инновационные методы и инструменты оценивания достижений обучающихся при организации проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Пчелина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Казарова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивно-инновационные методы и инструменты оценивания в обучении биологии / О. А. Казарова, Е. А. Пчелина // Биология в школе. - 2017. - № 5. - С. 48-50. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- методы оценивания -- обучение биологии -- универсальные учебные действия -- уроки биологии
Аннотация: Рассмотрены игры, выполняющие мотивационную, развивающую и диагностическую функции.


Доп.точки доступа:
Пчелина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Казарова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивно-инновационные возможности организации игр биологического и экологического содержания / О. А. Казарова // Биология в школе. - 2017. - № 6. - С. 71-77. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 73 (2 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- адаптивно-инновационные технологии -- биологические игры -- изучение биологии -- универсальные учебные действия -- экологические игры
Аннотация: 2017 год – Год экологии в России, что актуализирует разработку и применение игр экологического содержания. В статье рассмотрены адаптивно-инновационные возможности организации игр в процессе изучения биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)