Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Иванова, М. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иванова, М. О.
    Петербург - город гипермаркетов : сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития / Иванова М. О. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 3, вып. 1. - С. 172-176. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 176 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- магазины у дома -- магазины шаговой доступности -- потребительский рынок -- розничная торговля -- розничные сети -- супермаркеты -- товары массового спроса -- торговые сети -- торговые сети FMCG -- торговый бизнес -- франчайзинговые магазины
Аннотация: Проанализирована ситуация с распространением в Санкт-Петербурге торговых сетей, занимающихся реализацией товаров массового спроса в современных форматах (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома). Магазины шаговой доступности как этап развития торгового бизнеса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванова, М. О.
    Способы коммуникаций персонала в торговых сетях / Иванова М. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 142-147. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 146 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- зарубежный опыт -- коммуникации персонала -- корпоративные коммуникации -- матрица корпоративных коммуникаций -- персонал -- способы коммуникации -- торговые сети -- управление персоналом -- формы коммуникации
Аннотация: Даны основные характеристики форм и способов коммуникаций. Представлена матрица корпоративных коммуникаций, составленная на основе анализа зарубежного опыта и практических данных, полученных с помощью анкетирования сотрудников торговых сетей Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)