Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Звонова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
0+


    Звонова, Е. В.
    Символизм сказки в формировании нравственных представлений младших школьников / Е. В. Звонова, М. В. Мещерякова // Воспитание школьников. - 2016. - № 8. - С. 50-53. - (Педагогу начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание нравственности -- выбор -- исследования -- младшие школьники -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные представления -- общеобразовательная школа -- поступки героев -- символизм сказки -- ситуации выбора -- сказки -- сказочные герои -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- школьники -- эмоциональное развитие -- эмпирические исследования
Аннотация: Ход эмпирического исследования формирования нравственных представлений младших школьников. В качестве средства выбран символизм сказки (анализ мотивов и целей поступков героев, а также анализ и создание ситуации выбора).


Доп.точки доступа:
Мещерякова, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Звонова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Изучение характеристик понимания музыкальных произведений : опыт использования семантического дифференциала / Е. В. Звонова // Искусство и образование. - 2016. - № 5. - С. 37-54 : табл. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (16 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 88.45 + 85.310
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Музыка и зрелищные искусства

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
аффективный компонент -- когнитивный компонент -- музыкальная психология -- музыкальный язык -- понимание музыки -- семантический дифференциал -- семиотический подход -- эстетическая реакция
Аннотация: Результаты исследования когнитивного и аффективного компонентов понимания музыкальных произведений разных культур.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)