Поисковый запрос: (<.>A=Жаркова, Т. И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Жаркова, Т. И. Скороговорки на уроке французского языка / Т.И.Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 5. - С. 106-107
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): обучение фонетике -- обучение французскому языку в средней школе -- скороговорки -- французский язык Аннотация: Для того, чтобы речь была ясной, разборчивой и понятной, неоценимую помощь может оказать работа со скороговорками. Являясь произведениями устного народного творчества, они позволяют учащимся соприкоснуться с культурой страны изучаемого языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Жаркова, Т. И. Перевод и его роль в обучении французскому языку на старшей ступени / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 4. - С. 26-31. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение -- перевод -- средняя школа -- французский язык -- языковые реалии Аннотация: Мнения известных ученых-методистов России о полезности, необходимости и незаменимости перевода при обучении французскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Жаркова, Т. И. О сленге современной французской молодежи / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 1. - С. 96-100. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): арготизмы -- сленг -- социолингвистика -- французский язык Аннотация: Социальные проблемы, являющиеся наиболее острыми для французского общества, находят отклик в молодежном языке с богатым стилистически окрашенным словарем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жаркова, Т. И. О сленге современной французской молодежи / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 1. - С. 96-100. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): арготизмы -- сленг -- социолингвистика -- французский язык Аннотация: Социальные проблемы, являющиеся наиболее острыми для французского общества, находят отклик в молодежном языке с богатым стилистически окрашенным словарем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Жаркова, Т. И. Работа с пословицами и поговорками на уроках французского языка / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 3. - С. 50-53. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры в обучении -- обучение -- пословицы и поговорки -- французский язык Аннотация: Работа на уроках в старших классах с углубленным изучением французского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Жаркова, Т. И. Разрядка на уроке французского языка / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 8. - С. 45-48. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры в обучении -- обучение -- психология обучения -- разрядка на уроке -- средняя школа -- уроки -- французский язык Аннотация: Краткая разрядка длительностью 3-5 минут снимает усталость, повышает работоспособность учеников, помогает избежать переутомления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Жаркова, Т. И. (канд. пед. наук). О национальных особенностях восприятия цвета во фразеологизмах / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 9. - С. 75-80. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 80 (20 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): восприятие цвета -- символика цвета -- фразеологизмы -- цвета -- цветообозначения -- цветофразеология Аннотация: Восприятие цвета является отражением национального своеобразия, так как жизнь и быт, нравы и обычаи у каждого народа свои. На примере цветообозначений особенно ярко видна роль языка в формировании нашего восприятия мира, его власть над человеком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Жаркова, Т. И. (кандидат педагогически наук). Коррективно-поддерживающий фонетический курс французского языка в старшей школе / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 41-46. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- орфоэпия -- старшие классы -- транскрипция -- фонетические курсы -- фонетические упражнения -- фонологические трудности -- французский язык Аннотация: В статье рассмотрены проблемы обучения фонетическому аспекту речи учащихся на уроках французского языка в старших классах.
Доп.точки доступа: Сороковых, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Жаркова, Т. И. (кандидат педагогических наук). Exercices ludiques et jeux a la lecon de francais / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6 ; № 6. - С. 17-19. - (На уроке - лексика) ) . - (Методическая мозаика. - 2012. - № 6. - С. 17-19)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дикие животные -- домашние животные -- животные -- игровые упражнения -- игровые уроки -- игры -- иностранные языки -- французский язык Аннотация: Статья на французском языке об играх и игровых упражнениях на уроке французского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Жаркова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Dans le monde des animaux / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2 ; № 2. - С. 22-25. - (На уроке - лексика) ) . - (Методическая мозаика. - 2013. - № 2. - С. 22-25)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): животные -- французский язык
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|