Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Ефремова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Ефремова, М. В.
    Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 64-71. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
. - Прил. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- молодежь -- молодые потребители -- развлекательные программы -- речные круизы -- рынок туристических услуг -- спрос
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования с целью выявления низкой популярности речных круизов среди молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка гостиничных услуг / М. В. Ефремова, Н. В. Мельничкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 3-12. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
. - Прил. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- клиенты -- маркетинговые исследования -- опросы -- предпочтения клиентов -- респонденты -- рынок гостиничных услуг
Аннотация: В статье представленные результаты маркетингового исследования, целью которого является выявление проблем и перспектив развития нижегородского рынка гостиничных услуг.


Доп.точки доступа:
Мельничкина, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ефремова, М. В.
    Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / Ефремова М. В., Коротин Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 75-78 : табл. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 78 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бронирование номеров -- гостиницы -- гостиничный бизнес -- интернет-продажи гостиничных услуг -- он-лайн продажи -- системы бронирования -- туристический бизнес -- электронные каналы продаж
Аннотация: О проблемах и перспективах он-лайн продаж в гостиничной и туристической индустрии. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны сотрудничества отелей с операторами компьютерных систем бронирования и факторы, стимулирующие и замедляющие темпы роста продаж через сеть Интернет.


Доп.точки доступа:
Коротин, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ефремова, М. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Оценка месторасположения торговых центров / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 13. - С. 13-17. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.22 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
выбор территории -- загородные торговые центры -- месторасположение -- методики оценки -- недвижимость -- оценка месторасположения -- пространство -- рекомендации выбора месторасположения -- торговые центры -- факторы привлекательности
Аннотация: Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров.


Доп.точки доступа:
Чкалова, О. В. (д-р экон. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента / М. В. Ефремова, Д. И. Боронина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 16. - С. 15-22. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные операторы -- лояльность клиента -- программы лояльности -- туристические компании -- туристические операторы -- туристический менеджмент -- туристический рынок -- туристы -- формирование программ лояльности -- эффективность программ лояльности
Аннотация: В статье исследуются вопросы формирования программ лояльности клиентов на туристическом рынке. Приведены результаты анализа программ, инициируемых туристическими и гостиничными операторами, интернет-порталами, авиаперевозчиками. Даются рекомендации туристическим компаниям для формирования эффективных программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Боронина, Д. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ проблем и перспектив развития нижегородского рынка туристических услуг / М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 18. - С. 56-62. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- перспективы туристического рынка -- проблемы туристического рынка -- развитие туристического рынка -- региональные туристические рынки -- туристические компании -- туристические потоки -- туристические услуги -- туристы
Аннотация: Приведены результаты исследования нижегородского рынка туристических услуг. На основе анкетирования нижегородцев выявлены проблемы и показаны перспективы развития регионального туристического рынка. Разработаны рекомендации для увеличения туристических потоков в Нижегородскую область.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ предпосылок развития вертикально интегрированных структур в сельском хозяйстве / М. В. Ефремова, Д. Ю. Опарин ; Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского - Национальный исследовательский университет, кафедра менеджмента в сервисе и туризме // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 38. - С. 59-64. - (Развитие АПК) ) . - Библиогр.: с. 64 (9 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные комплексы -- вертикальная интеграция -- вертикально интегрированные структуры -- предпосылки развития структур -- сельское хозяйство
Аннотация: Анализируются предпосылки развития вертикально интегрированных структур в сельском хозяйстве. Предложена классификация и проанализированы предпосылки, общие для отраслей экономики и имеющие непосредственное отношение к сельскому хозяйству, в том числе производственные и продуктовые. Показаны мотивы реализации стратегии вертикальной интеграции.


Доп.точки доступа:
Опарин, Д. Ю. (аспирант); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского - Национальный исследовательский университет. кафедра менеджмента в сервисе и туризме
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг / М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 22. - С. 41-49. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- емкость рынка -- региональный рынок -- туристский потенциал -- фактор развития
Аннотация: Установлены и обоснованы факторы, влияющие на эффективность развития региональных рынков гостиничных услуг: емкость туристского потенциала, деловая активность, месторасположение региона, транспортная доступность, традиции, имидж региона, менталитет местного населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ качества гостиничных услуг на основе процессного подхода / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 26. - С. 10-16. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- гостиничные услуги -- гостиничный менеджмент -- оценка качества -- процессный подход
Аннотация: Исследуются вопросы оценки качества гостиничных услуг на основе процессного подхода. Особенностью предложенного метода является комплексный характер, позволяющий оценить качество как отдельных (единичных) бизнес-процессов, так и общий (совокупный) бизнес-процесс всего гостиничного предприятия на основе разработанных процедур и показателей качества.


Доп.точки доступа:
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ услуг сбытовых организаций при доведении сельскохозяйственной продукции до потребителей / М. В. Ефремова, Д. Ю. Опарин // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 31. - С. 23-31. - (Развитие АПК) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные холдинги -- выездные ярмарки -- интернет-каналы -- инфраструктура сельского хозяйства -- каналы сбыта -- логистические центры -- розничная торговая сеть -- сельхозпродукция -- товародвижение -- фирменная торговля
Аннотация: Рассмотрена проблема сбыта сельскохозяйственной продукции российскими производителями. Проанализирован опыт агропромышленных предприятий по сбыту произведенной продукции, в том числе изучены мнения изготовителей о преимуществах и недостатках создания собственной розничной сети в виде фирменной торговли и опыт сотрудничества с независимыми торговыми сетями. Изучена организация фирменной торговли в России и за рубежом. Проанализированы электронные каналы сбыта и выездные ярмарки. Выявлены проблемы, сдерживающие сбыт сельхозпродукции через электронные каналы. В качестве эффективных каналов сбыта сельхозпродукции определены сетевая розничная торговля, в том числе сети, создаваемые сельхозпроизводителями, и независимые торговые сети, логистические центры, интернет-каналы, выездные ярмарки. Показаны результаты маркетинговых исследований по изучению мнений потребителей о привлекательности покупок сельскохозяйственных товаров в различных торговых форматах. Сделан прогноз сокращения потерь сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими хозяйствами, при организации эффективных каналов сбыта.


Доп.точки доступа:
Опарин, Д. Ю. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)