Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Евликова, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Евликова, В.
    Первое пособие по социальному предпринимательству / В. Евликова // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 14. - С. 20-21. - (Опыт работы) (Читаем книги) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
книги -- предпринимательство -- рецензии -- социальная ответственность бизнеса -- социальное предпринимательство
Аннотация: О презентации изданной впервые на русском языке книги - пособия по социальному предпринимательству "Ваш шанс изменить мир" социального предпринимателя Крейга Дарден-Филлипса. Книга вышла в свет в России при поддержке Фонда региональных социальных программ "Наше будущее". Это первое, изданное на русском языке пособие предназначено для социальных предпринимателей и тех, кто планирует направить предпринимательскую деятельность на решение актуальных проблем социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Дарден-Филлипс, К.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Евликова, В.
    Эффективность информационного исследования: модели и методы оценки / В. Евликова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 5. - С. 94-99. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 99 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- PR-кампании -- государственные органы -- государственный заказчик -- зарубежная практика -- информационные исследования -- информационные кампании -- методы исследования -- механизм оценки -- модели оценки эффективности -- оценка эффективности -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- управление коммуникациями -- эффективность PR-кампаний
Аннотация: Обобщены основные модели и методы оценки эффективности информационных кампаний, применяемые в разных странах. Приводятся проблемы, наиболее часто встречающиеся в этой области, в частности в ситуации, когда заказчиком выступает государственный орган.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)