Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дудин, С. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дудин, С. Г. (канд. экон. наук, доц.).
    Политэкономическое происхождение маркетинга / С. Г. Дудин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 3-11 : рис. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
общественные отношения -- политическая экономия -- рыночная экономика -- система экономических отношений -- субъекты экономики -- товарно-денежные отношения -- эволюция маркетинга -- экономическая теория
Аннотация: В статье автор делает попытку найти и объяснить явление, которое объединяет все связи между категориями, законами и процессами, протекающими в обществе, при взаимодействии людей друг с другом, предприятий, организаций, государств. Предлагается политэкономическое обоснование происхождения маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)