Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дробышев, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дробышев, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Учитель-новатор К. Э. Циолковский / Ю. А. Дробышев, С. Н. Касаткина // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (К 150-летию со дня рождения К. Э. Циолковского) ) . - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропокосмическая концепция -- воспитание -- гуманистические принципы -- космическая философия -- нравственно-эстетические идеалы -- общечеловеческие качества -- педагоги-гуманисты -- педагогическая деятельность -- принцип ненасилия -- принцип свободы -- проблемы воспитания -- теория космических эр -- ученые -- учителя-новаторы -- философские идеи -- ценностные качества
Аннотация: Об антропокосмической концепции, созданной К. Э. Циолковским.


Доп.точки доступа:
Касаткина, С. Н. (д-р пед. наук, проф.); Циолковский, К. Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дробышев, Ю. А. (проф.).
    Реализация принципа ведущей роли информационно-коммуникативных технологий в историко-математической подготовке будущих учителей / Ю. А. Дробышев // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 7. - С. 35-38. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- информационно-коммуникативные технологии -- историко-математическая подготовка -- история математики -- мультимедийные проекты -- мультимедийные энциклопедии -- подготовка учителей -- принципы -- проекты -- учебно-исследовательские проекты
Аннотация: Представлены пять направлений реализации принципа ведущей роли информационно-коммуникативных технологий в историко-математической подготовке будущих учителей. Подробно охарактеризована работа над проектами, связанными с отбором, переработкой историко-математической информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гильмуллин, М. Ф.
    XXX Всероссийский семинар в Елабуге / М. Ф. Гильмуллин, А. И. Разживин // Математика в школе. - 2012. - № 1. - С. 72-74. - (Хроника) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Елабуга, город, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
УМКД -- всероссийские семинары -- инновации -- инновационные технологии -- математическое образование -- обзор семинаров -- российские математики -- российские педагоги -- семинары -- учебно-методические комплексы дисциплин
Аннотация: Краткий обзор прошедшего в Елабуге Всероссийского семинара преподавателей математики вузов "Инновационные технологии обучения математике в школе и вузе".


Доп.точки доступа:
Разживин, А. И.; Мордкович, Александр Григорьевич (руководитель семинара); Ходот, Т. Г.; Мерзон, Е. Е. (директор филиала К(П)ФУ в Елабуге); Вечтомов, Е. М. (профессор); Шкерина, Л. В. (доктор педагогических наук); Жохов, А. Л. (профессор); Дробышев, Ю. А. (доктор педагогических наук); Всероссийский семинар "Инновационные технологии обучения математике в школе и вузе"; Инновационные технологии обучения математике в школе и вузе, Всероссийский семинар; Преподавание математики в общеобразовательных учебных заведениях по учебно-методическому комплексу А. Г. Мордковича, семинар для учителей; Казанский (Приволжский) федеральный университет; К (П) ФУ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дробышев, Ю. А.
    Историзмы в обучении математике: эволюция взглядов / Ю. А. Дробышев // Математика. - 2012. - Октябрь (№ 9). - С. 4-9. - (История математики) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
генетический метод -- историко-генетический метод -- математики -- математические историзмы -- математическое образование -- обучение математике -- съезды преподавателей -- съезды учителей
Аннотация: В содержание современного математического образования в соответствии с новыми стандартами образования вводится дополнительный методологический раздел "Математика в историческом развитии". Введение данного раздела является реализацией идей историка математики В. В. Бобынина (1849-1919) и знаменитого математика, философа и педагога Д. Д. Мордухай-Болтовского (1876-1952) об использовании элементов истории математики и генетического метода в обучении учащихся, которые они активно пропагандировали на рубеже XIX-XX вв.


Доп.точки доступа:
Бобынин, В. В.; Мордухай-Болтовский, Д. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)