Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Деревцова, Т. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ермакова, С. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут как практика индивидуализации обучения / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Халяпина Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 12. - С. 35-37. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- одаренные дети
Аннотация: В качестве примера представлена интеграция трех индивидуальных образовательных маршрутов, составленных для конкретного одаренного ребенка.


Доп.точки доступа:
Деревцова, Т. И.; Халяпина, Л. И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Интеграция общего и дополнительного образования / Попова Л. М. [и др.] // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 13-16. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование -- интеграция (образование) -- общее образование -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьное образование
Аннотация: Интеграция общего и дополнительного образования рассматривается в статье на материалах анализа работы творческих коллективов Белгородского областного Дворца детского творчества.


Доп.точки доступа:
Попова, Л. М. (кандидат философских наук); Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования); Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования); Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования); Белгородский областной Дворец детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Профессиональное самоопределение обучающихся как средство адаптации подрастающего поколения в современной социальной среде / Деревцова Т. И. [и др.] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 27-29. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- социальная адаптация -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об одном из направлений работы педагогов Белгородского областного Дворца детского творчества - помощи обучающимся в профессиональной ориентации. Занятия в творческих объединениях Дворца позволяют активизировать процесс личностного и профессионального самоопределения, сформировать адекватное представление о своем потенциале и в дальнейшем успешно адаптироваться в жизни.


Доп.точки доступа:
Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования); Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования); Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования); Попова, Л. М. (кандидат философских наук; педагог дополнительного образования); Белгородский областной Дворец детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Деревцова, Т. И.
    Особенности работы с одаренными обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья / Деревцова Т. И., Ермакова С. В., Халяпина Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 19-21. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- индивидуализация обучения -- одаренные дети -- технологии дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Использование педагогами в работе личностно-ориентированной технологии, технологии дифференцированного обучения создает оптимальные условия для раскрытия потенциала одаренных детей, а детям с ограниченными возможностями здоровья дает шанс, возможность реализоваться в творчестве и созидании.


Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В.; Халяпина, Л. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Деревцова, Т. И.
    Инновационные педагогические технологии в работе с одаренными обучающимися и детьми с ОВЗ / Деревцова Т. И., Ермакова С. В., Халяпина Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 19-21. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инновационные технологии (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- оценочные системы -- педагогические технологии -- программы дополнительного образования -- технологии дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагогами Белгородского областного Дворца детского творчества созданы специальные программы для обучения и реабилитации детей с ограниченными возможностями, а также программы для реализации и раскрытия таланта одаренных детей. Для детей, имеющих ограничения по здоровью, используется авторская программа "Лучик в ладошке", а для одаренных детей - система инновационной оценки "Портфолио".


Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В.; Халяпина, Л. И.; Белгородский областной Дворец детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Профессиональное самоуправление обучающихся как средство адаптации подрастающего поколения в современной социальной среде / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Игнатьева Н. Н., Халяпина Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 22-23. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 23 (2 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное консультирование -- профессиональное просвещение -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самоуправление -- профориентация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье раскрыт опыт Белгородского областного Дворца детского творчества по профессиональной ориентации обучающихся. Процесс образовательной и воспитательной деятельности в детских творческих коллективах Дворца включает в себя профессиональное просвещение и профессиональное консультирование.


Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования); Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования); Игнатьева, Н. Н. (педагог дополнительного образования); Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования); Белгородский областной Дворец детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как одно из условий повышения качества знаний / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Халяпина Л. И., Сошенко Т. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. 12-15. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- одаренные дети -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье раскрыт опыт Белгородского областного Дворца детского творчества по разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута на примере маршрута для одаренного ребенка.


Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования); Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования); Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования); Сошенко, Т. С. (педагог дополнительного образования); Белгородский областной Дворец детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Творческий проект как средство самореализации личности ребенка / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Халяпина Л. И., Бондарь А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 11-13. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- развитие творческих способностей -- самореализация -- творческие проекты -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы статьи рассказывают о проектной деятельности в творческих коллективах Белгородского областного Дворца детского творчества по программам "Шерстяная радуга" и "Многоликая кожа". Работа над творческими проектами способствует развитию творческих способностей детей и их самореализации.


Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования); Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования); Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования); Бондарь, А. А. (педагог-организатор); Белгородский областной Дворец детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Использование дистанционных форм обучения в дополнительном образовании / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Халяпина Л. И., Головчан С. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 12-13. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- комбинированное обучение -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы учреждения дополнительного образования по применению различных форм дистанционного и комбинированного обучения. Рассматриваются особенности работы в дистанционном формате с одаренными детьми.


Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования); Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования); Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования); Головчан, С. Н.; Белгородский областной Дворец детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Развитие творческой активности обучающихся в допобразовании / Ермакова С. В., Деревцова Т. И., Халяпина Л. И., Губанова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 11. - С. 10-11. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети -- детские творческие коллективы -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- творческая активность -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы детского творческого коллектива художественной направленности "Радуга ремесел" ГБУ ДО "Белгородский областной Дворец детского творчества".


Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования); Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования); Халяпина, Л. И. (методист); Губанова, И. В. (педагог-организатор); Белгородский областной Дворец детского творчества \радуга ремесел, детский творческий коллектив\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)