Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Денискина, Венера Закировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Денискина, Венера Закировна (канд. пед. наук).
    Учимся улыбаться / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 66-73. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
жесты -- мимика -- нарушения зрения -- невербальные средства общения -- неречевая коммуникация -- неречевые средства общения -- пантомимика -- позы -- слабовидящие -- слепые дети -- социализация детей -- тифлопедагогика -- эмоции -- язык телодвижений
Аннотация: О формировании важных для социализации детей с глубокими нарушениями зрения компонентов общения, таких как жесты, мимика, позы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Денискина, Венера Закировна (канд. пед. наук).
    Учимся улыбаться / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 74-79. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр.: с. 79
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- мимика -- нарушение зрения -- незрячие дети -- неречевые средства общения -- пантомимика -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- эмоции
Аннотация: Как учить малыша мимике и пантомимике? С чего начинать? Даны ответы на этот и многие другие вопросы, возникающие у родителей детей с нарушением зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денискина, Венера Закировна.
    К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля / В. З. Денискина, Г. А. Фатьянова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида (Кисловодск) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 23-27. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля система -- коррекционные занятия -- нарушения зрения -- обучение письму -- обучение слепых детей -- обучение чтению -- рельефно-точечный шрифт -- система Брайля -- слабовидящие дети -- слепые дети -- техника чтения
Аннотация: Рекомендации, которые должны соблюдать учителя, реабилитологи, родители и тьюторы, обучающие инвалидов по зрению (детей и взрослых) чтению и письму по системе Брайля.


Доп.точки доступа:
Фатьянова, Г. А.; Сретинская, Вера Михайловна; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида (Кисловодск)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Денискина, Венера Закировна.
    Образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 3-14 : фот. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 14
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- абилитационный потенциал -- амблиопия -- коррекционные занятия -- косоглазие -- медико-психолого-педагогическая помощь -- нарушения зрения -- особые образовательные потребности -- отклонения в развитии -- пониженное зрение -- реабилитационный потенциал -- рельефно-точечный шрифт -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социальная адаптация -- специальные образовательные потребности -- тифлопедагогика -- шрифт Брайля
Аннотация: Тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре) абилитации детей с нарушением зрения с учетом их образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Шевцова, Л. И. (кандидат медицинских наук).
    Книжки для детей с нарушением зрения: создание и совершенствование / Л. И. Шевцова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 27-32 : 4 фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3 + 76.17
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные книги -- дети с нарушениями зрения -- издательства -- книжная продукция -- нарушения зрения -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальные книги
Аннотация: История создания и совершенствования книг для дошкольников с нарушением зрения.


Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)