Поисковый запрос: (<.>A=Далингер, В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Далингер, В. Предельная аналогия как эффективный метод обучения геометрии / В. Далингер, Р. Костюченко> // Математика. - 2000. - № 3. - С. 3-9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- обучение геометрии -- предельные аналогии
Доп.точки доступа: Костюченко, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Далингер, В. А. Компьютерные технологии в обучении геометрии / В.А.Далингер> // Информатика и образование. - 2002. - № 8. - С. 71-77
ББК 74.262.7
Кл.слова (ненормированные): Геометрия -- Компьютеризация обучения -- Компьютерные технологии -- Математика -- Методика обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Далингер, В. А. О некоторых приемах реализации связей "математика - физика" / В. А. Далингер> // Физика в школе. - 2003. - № 3. - С. 28-34. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.31 + 74.26 + 22.1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): межнаучные связи -- межпредметные связи -- реализация межпредметных связей -- связи Аннотация: О межпредметных связях в школьном обучении физике и математике как дидактическом эквиваленте межнаучных связей
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Далингер, В. А. Наглядные образы как средство решения математических задач / В. А. Далингер> // Математика в школе. - 2007. - № 7. - С. 26-31. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 31 (10 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализированные задачи -- задачи по математике -- методические материалы -- методические рекомендации -- преподавание математики -- принцип визуализации -- принцип наглядности -- решение задач -- школьный курс Аннотация: Рассматривается принцип визуализации в преподавании математики, когнитивно-визуальный подход к формированию знаний, умений и навыков в процессе обучения. приведены примеры визуализированных задач, при решении которых наглядный образ используется неявно и явно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Далингер, В. А. Размышления по поводу одной задачи ЕГЭ по математике / В. А. Далингер> // Математика в школе. - 2007. - № 9. - С. 34-37. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по математике -- методические материалы -- методические рекомендации -- преподавание математики -- решение задач -- школьный курс Аннотация: Рассматриваются задания с выбором одного правильного ответа и заданий, выполнение которых предполагает запись краткого ответа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Далингер, В. А. Учебно-исследовательские задания по теме "Дроби и действия над ними" / В. А. Далингер> // Математика в школе. - 2008. - № 4. - С. 13-18. - (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 18 (10 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания повышенной трудности -- исследовательская деятельность -- математические кружки -- математические олимпиады -- нестандартные задачи -- развивающие задачи -- самостоятельная работа -- творческие задания -- уроки математики -- учебные исследования -- школьники -- школьный курс Аннотация: Приводятся примеры заданий учебно-исследовательского характера, направленных на самостоятельное приобретение практических и теоретических знаний, что является условием и средством развития у школьников творческих исследовательских умений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Далингер, В. (проф.). Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер> // Высшее образование в России. - 2008. - № 6. - С. 103-105. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Омск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка аспирантов -- подготовка преподавательских кадров -- преподавательские кадры Аннотация: Представлен опыт работы математического факультета Омского государственного педагогического университета по подготовке преподавательских кадров.
Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет; ОмГПУ; Математический факультет ОмГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Далингер, В. А. Применение метода визуализации в обучении математике / В. А. Далингер> // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 117-125. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация -- визуальное мышление -- задачи по математике -- математика в школе -- метод визуализации -- мышление -- наглядность -- наглядные образы -- образы -- обучение -- принцип наглядности -- принципы обучения Аннотация: Об использовании наглядного образа в обучении математике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Далингер, В. А. Многовариантные задачи по планиметрии / В. А. Далингер> // Математика в школе. - 2011. - № 6. - С. 3-8 : 14 рис. - (Экзамены) ) . - Библиогр.: с. 7-8 (4назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2010 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи группы С4 -- математика -- многовариантные задачи -- планиметрия -- решение задач Аннотация: Рассматриваются многовариантные задачи по планиметрии, в которых условие содержит некоторую неопределённость, а потому трактуется неоднозначно, что приводит к построению нескольких чертежей, удовлетворяющих условию задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Далингер, В. А. Об одном замечании по поводу появления посторонних корней уравненийfВ. А. Далингер / В. А. Далингер ; ОГПУ> // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 32-35. - (Консультация) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгебра -- иррациональные уравнения -- математика -- типичные ошибки -- тождественно равные выражения Аннотация: В статье рассматривается одна из типичных ошибок, допускаемая учащимися при решении иррациональных уравнений, содержащих радикалы четных и нечетных степеней, и объясняется причина появления этой ошибки.
Доп.точки доступа: ОГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
|