Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гусакова, М. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Валенцева, Н. И.
    Проблемы управления рисками : (по материалам дискуссии, проведенной Финансовой академией при Правительстве Российской Федерации совместно с редакцией журнала "Деньги и кредит") / Н. И. Валенцева, Л. Н. Красавина // Деньги и кредит. - 2004. - № 4. - С. 56-62. - (Конференции. Совещания. Семинары) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские риски -- банковское дело -- управление рисками
Аннотация: Финансовой академией при Правительстве Российской Федерации совместно с редакцией журнала "Деньги и кредит" была организована дискуссия, посвященная проблемам управления рисками в корпоративном и банковском секторах.


Доп.точки доступа:
Красавина, Л. Н.; Грязнова, А. Г.; Русанов, Ю. Ю.; Гамза, В. А.; Захаров, В. С.; Севрук, В. Т.; Милюков, А. И.; Маякина, М. А.; Максутов, Ю. Г.; Осипенко, Т. В.; Ярыгина, И. З.; Струченкова, Т. В.; Лямин, Л. В.; Кудрявцев, О. А.; Кобзев, А. И.; Тутова, Н. И.; Фролов, Д. А.; Семенова, О. Н.; Предтеченский, А. Н.; Фельдман, А. Б.; Шейнис, Б. Д.; Гусакова, М. П.; Хмыз, О. В.; Головинский, В. В.; Габескирия, В. Я.; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации; редакция журнала "Деньги и кредит"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гусакова, М. П. (доцент).
    Общаться с гиперактивным ребенком / М. П. Гусакова // Психолог в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 99-103. - (Ребенок в семейном окружении) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- жизненное пространство -- общение детей -- семейное воспитание
Аннотация: Понимание особенностей психики возлагает на взрослого требование организации жизненного пространства гиперактивного ребенка таким образом, чтобы раздражители и сигналы, которые он воспринимает, были немногочисленны, постоянны и однозначны. Жизненное пространство должно быть простым, а требования - конкретными.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)