Поисковый запрос: (<.>A=Гурина, Р. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гурина, Р. В. Стихи, песни, высказывания, посвященные науке и образованию : [подборка] / Р. В. Гурина> // Классный руководитель. - 2008. - № 8. - С. 132-138. - (Сценарный отдел) ) . - Ах, как урока век недолог... / Л. Т. Левина. - К теории относительности / Илья Савельев. - Притча / Эрвин Шредингер. - Вселенная! / В. Н. Беклемишев. - Начало / Марина Мелихова
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): афоризмы -- воспитание школьников -- высказывания -- лирика -- песни -- стихи -- тема науки -- тема образования -- учебные предметы -- цитаты -- школьные предметы Аннотация: Тема науки и образования в стихах, песнях, афоризмах.
Доп.точки доступа: Левина, Л. Т. \.\; Савельев, И. \.\; Шредингер, Э. \.\; Беклемишев, В. Н. \.\; Мелихова, М. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гурина, Р. В. Работа с одаренными детьми / Р.В. Гурина> // Физика в школе. - 2003. - № 1. - С. 73-75
. - ISSN 0130-5522ББК 22.31 + 74.2 Рубрики: Физика Теоретическая физика Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Основы современной физики -- конференции -- одаренные дети -- оценка знаний учащихся -- физико-математические классы Аннотация: Формирование профильных физико-математических классов общеобразовательных школ
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гурина, Р. В. Темы творческих внеклассных работ учащихся / Р. В. Гурина> // Физика в школе. - 2003. - № 6. - С. 54. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- внеклассная работа учащихся -- творческие работы -- темы внеклассных работ -- учащиеся Аннотация: Приведена тематика творческих внеклассных работ для учащихся 8-11 классов, которая была раскрыта и представлена в виде докладов на Третьей региональной научно-практической конференции школьников в г. Ульяновске, состоявшейся в марте 2003 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гурина, Р. В. Формирование профессионального самоопределения у абитуриентов- физиков / Р. В. Гурина> // Школа. - 2004. - № 1. - С. 62-66. - (Физика в школе) ) . - Библиогр.: с. 66 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- абитуриенты-физики -- начальная профессиональная подготовка -- общеобразовательные школы -- профессиональная подготовка -- профильные классы -- уроки математики -- уроки физики -- физико-математические классы -- физико-математические предметы -- школы Аннотация: Необходимость создания начальной профессиональной подготовки, осуществляемой в старшем звене общеобразовательной школы, с целью создания профильных физико-математических классов. Причины, по которым массовая школа не может давать профильную подготовку специалистов-физиков.
Доп.точки доступа: Новиков, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гурина, Р. В. Ранговый анализ в педагогических образовательных системах / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 102-108. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 108 (9 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): метод рангового анализа -- образование -- ранговый анализ Аннотация: О методе рангового анализа, перенесенном на педагогические системы и позволяющем производить объективную оценку качества образовательного процесса и прогнозировать пути его оптимизации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гурина, Р. В. Фреймовые схемы-опоры как средство интенсификации учебного процесса / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 184-195. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 195 (24 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интенсификация учебного процесса -- обучение физике -- технологии обучения -- учебный процесс -- физика -- фреймовая технология -- фреймовые схемы-опоры -- фреймовый подход -- фреймы Аннотация: Фреймовые схемы-опоры используются как новое средство формирования понятийного аппарата учащихся и как средство интенсификации учебного процесса на уроках физики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гурина, Р. В. Влияние изучения астрономии на формирование морально-ценностного отношения к миру / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 140-144. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 144 (4 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): астрономия в школе -- космология (спецкурс) -- морально-ценностное отношение -- спецкурсы -- факультативы -- ценности Аннотация: Рассмотрены результаты изучения влияния астрономии и спецкурса по космологии на формирование морально-ценностного отношения к миру у учащихся 10-11 классов физико-математических классов одной из школ г. Ульяновска.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук). Формирование элементов профессиональной культуры у учащихся физико-математических классов / Р. В. Гурина> // Образование в современной школе. - 2005. - № 7. - С. 26-35. - (В помощь учителю) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: схемы
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дискурсивное мышление -- информационная культура -- космическое сознание -- культура личности -- общеобразовательные учреждения -- педагогический опыт -- профессиональная культура -- профильные классы -- учащиеся -- физико-математические классы -- школьники Аннотация: В статье рассматривается профессионально-ориентированный процесс воспитания в профильном физико-математическом классе на основе 10-летнего опыта автора как классного руководителя и преподавателя физики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук). Начальная профессиональная подготовка будущих специалистов - физиков и математиков - в профильных физико-математических классах / Р. В. Гурина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 4-8. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 + 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование--Ульяновск (город) Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дополнительное образование -- математики -- начальная профессиональная подготовка -- опыт работы -- подготовка специалистов -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники -- университеты -- физики -- физико-математические классы -- школы Аннотация: Об опыте организации физико-математических классов (ФМК) в школе N 40 г. Ульяновска. ФМК созданы при Ульяновском госуниверситете с целью осуществления эффективной начальной профессиональной подготовки будущих физиков и математиков.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гурина, Р. В. Формирование исследовательской культуры учащихся при выполнении физпрактикума / Р. В. Гурина> // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 43-44. - (Эксперимент) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физика Электричество и магнетизм Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательская культура -- исследовательские навыки -- лабораторные работы -- лицеи -- обучение физике -- практикумы -- преподавание физики -- профильное обучение -- учащиеся -- физико-математические классы -- физико-математический профиль -- физические практикумы Аннотация: О проведении лабораторных работ исследовательского характера в физико-математическом классе лицея.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|