Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Губанова, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рогаткина, Т.
    Сказки-подсказки : об использовании технологических сказок на занятиях по изобразительной деятельности / Т. Рогаткина, Л. Губанова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 10. - С. 53-58
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное обучение -- изобразительная деятельность (образование) -- сказки технологические -- технологические сказки -- эстетическое воспитание


Доп.точки доступа:
Губанова, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Губанова, Л.
    Какой ключик подобрать к шустрику : из опыта работы психолога с гиперактивными детьми / Л. Губанова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 99-102. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- дети -- дошкольники -- коррекция гиперактивности -- психологи в ДОУ -- психологическая коррекция -- психологическая помощь
Аннотация: Добиться от гиперактивного ребенка абсолютного послушания и идеального поведения невозможно, а вот научиться жить в мире и сотрудничать с ним вполне посильная задача.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Губанова, Л. И. (педагог ДО МОУ ДОД "Эколого-биологический центр").
    Удивительная мозаика / Л. И. Губанова, Л. Г. Золина // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-30 : 2 ч/б фото. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- вышивание крестом -- дети -- дополнительное образование детей -- мозаики -- мозаичные техники -- опыт работы -- прикладное творчество (образование) -- схемы вышивания крестом
Аннотация: Педагоги дополнительного образования рассказывают об интересном способе мозаичной техники, в которой используются схемы вышивания крестом. Метод доступен детям разного возраста.


Доп.точки доступа:
Золина, Л. Г. (зам. директора по учеб.-воспитат. работе МОУ ДОД "Эколого-биологический центр")
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Золина, Л. Г. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Технология изготовления федоскинской шкатулки / Золина Л. Г., Губанова Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 6. - С. 43-44 : фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дополнительное образование детей -- изделия из дерева -- народное творчество -- опыт работы -- технологии изготовления (образование) -- федоскинские шкатулки -- шкатулки
Аннотация: Педагогом дополнительного образования представлена авторская разработка технологии изготовления федоскинской шкатулки, адаптированная для применения в условиях детского творческого объединения.


Доп.точки доступа:
Губанова, Л. И. (педагог дополнительного образования)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Жданов, М.
    [Рецензия] / М. Жданов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 61 : 1 ил. - (Книжный шкаф) )
. - Рец. на кн.: Губанова Л. В. Проблемы образования в современной зарубежной психологии. - Москва: ИНФРА-М, 2013
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- проблемы образования -- рецензии -- современная зарубежная психология


Доп.точки доступа:
Губанова, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Ромашина, С. Я. (доктор педагогических наук; профессор).
    Модели обучения в теориях Б. Ф. Скиннера и А. Бандуры / С. Я. Ромашина, Л. В. Губанова, А. В. Межина // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 22-29. - (Наука) (Страница психолога) ) . - Библиогр.: с. 29 (14 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- оперантного обучения теория -- педагогическая психология -- поведение -- психологические теории -- социального научения теория -- теория оперантного обучения -- теория социального научения
Аннотация: Рассматриваются модели учебного процесса, предложенные Б. Ф. Скиннером и А. Бандурой. Эти американские ученые внесли существенный вклад в развитие педагогической психологии и психологии образования.


Доп.точки доступа:
Губанова, Л. В. (кандидат психологических наук; доцент); Межина, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Скиннер, Б. Ф. (американский психолог); Бандура, А. (канадский и американский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)