Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Голубева, Наталья Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голубева, Наталья Александровна (кандидат философских наук; доцент кафедры философии и социологии Калужского филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института).
    Диссимметрия постмодерной социальности / Н. А. Голубева // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 4. - С. 39-53. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (15 назв. )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
биотехнологии -- диссимметрия -- знаковое потребление -- инновации -- интеллектуализм -- образовательные инновации -- постмодерная социальность -- социальная диссимметрия
Аннотация: В статье с позиции диссимметрии рассматриваются тенденции постмодерной социальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубева, Наталья Александровна (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
    Социализация современных подростков: информационный контекст / Н. А. Голубева, Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 15-28. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 26-28
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- информационная культура -- информационная социализация -- информационное пространство -- информационные предпочтения -- переработка информации -- подростки -- социализация подростков -- творческая деятельность -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматриваются новые тенденции процесса социализации подростков, связанные с возрастающим влиянием информации как нового института социализации. Показывается, что специфика информационной социализации определяется как когнитивными особенностями подростков, так и эмоциональными составляющими поиска, переработки и передачи информации, а также новыми языковыми формами, которые появляются в Интернете и широко распространяются на другие информационные пространства и сферы общения. Представлены результаты эмпирического исследования роли интересов, мотивации и задач развития в расширении информационного пространства подростков, а также характера их работы с информацией.


Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давидовна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)