Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Глазунова, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Глазунова, Л. А. (учитель биологии).
    Технология создания учащимися тематических мультимедийных презентаций на уроках биологии / Л. А.Глазунова // Биология в школе. - 2012. - № 8. - С. 23-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- биология -- информационные компьютерные технологии -- методика преподавания биологии -- мультимедийные презентации -- обучение биологии -- опыт работы -- предметные презентации -- тематические презентации -- уроки биологии -- электронные проекты
Аннотация: Представлен опыт использования на уроках биологии технологии создания мультимедийных презентаций. Данная технология открывает для учащихся возможность реализовать свой творческий потенциал посредством новой формы представления учебного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Глазунова, Л. А.
    Программа экологического кружка "Природа родного села. Экомониторинг" / Л. А. Глазунова // Биология в школе. - 2013. - № 1. - С. 65-71 : 1 табл. - (Внеклассная работа) (В биологическом кружке) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (28 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биология -- внеклассная работа -- изучение населенных пунктов -- исследовательская работа -- образовательные программы -- поисковая деятельность -- сельские школьники -- топографические карты -- экологические кружки -- экологические программы -- экологическое краеведение -- экологическое развитие
Аннотация: Предлагаемая программа кружка разработана с целью повышения эффективности развития экологической и исследовательской компетентности сельских школьников. Она предполагает разностороннее изучение родного села, основывается на самостоятельной поисково-исследовательской деятельности детей, дает возможность организовать работу учащихся по осуществлению экомониторинга природных объектов территории своего населенного пункта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)