Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гайнеев, Эдуард Робертович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гайнеев, Эдуард Робертович (кандидат педагогических наук).
    Клуб "Профессионал" как инновационный проект по поддержке и продвижению талантливых педагогов / Э. Р. Гайнеев, М. А. Фахретдинова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 3. - С. 52-55 : 1 рис. - (Социальное партнерство) ) . - Библиогр.: с. 55 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Ульяновск, город

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- клубы -- мастера производственного обучения -- передовой педагогический опыт -- повышение престижа профессии -- талантливые педагоги
Аннотация: Представлена работа клуба мастеров производственного обучения "Профессионал" в Ульяновской области. Целями клуба являются поддержка и поощрение талантливых работников профессионального образования, повышение престижа профессии, распространение передового педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Фахретдинова, Миляуша Афауловна (кандидат педагогических наук); Профессионал, клуб
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гайнеев, Эдуард Робертович (кандидат педагогических наук).
    Формирование профессиональной компетентности обучающегося с позиций дуального подхода / Э. Р. Гайнеев // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 6. - С. 9-11 : 1 схем. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 11 (7 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бинарные занятия -- дуальные подходы -- компетентности обучающегося -- профессиональные компетентности -- социальное партнерство -- формирование профессиональных компетентностей
Аннотация: Обосновывается эффективность дуального подхода в формировании профессиональной компетентности обучающегося во взаимодействии образовательного учреждения и сферы производства, что способствует мобильному выявлению новых, профессионально значимых видов деятельности и компетенций через бинарные занятия производственного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)