Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гавриленко, Н. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гавриленко, Н. И. (канд. экономич. наук).
    Стратегический маркетинг в условиях социально ориентированной рыночной экономики / Н. И. Гавриленко // Финансы и кредит. - 2005. - № 18. - С. 18-27. - (Стратегический маркетинг и рыночная экономика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- социально ориентированная экономика -- социальное рыночное хозяйство -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассматривается теория социального рыночного хозяйства и взаимосвязь стратегического маркетинга и рыночной экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гавриленко, Н. И. (канд. экономич. наук).
    Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений / Н. И. Гавриленко // Финансы и кредит. - 2005. - № 22. - С. 56-67. - (Стратегический маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция стратегического маркетинга -- маркетинг -- принципы стратегического маркетинга -- рыночная экономика -- рыночные отношения -- стратегический маркетинг -- теория маркетинга -- управление предприятием
Аннотация: Рассматриваются определения "маркетинг" и "стратегический маркетинг" в экономической литературе, анализируются основные этапы развития стратегического маркетинга, исследуется концепция стратегического маркетинга, его сущность и принципы.


Доп.точки доступа:
Смит, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гавриленко, Н. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 43-52. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- стратегический маркетинг -- стратегическое управление -- управление -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: В статье автор рассматривает роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе хозяйствующего субъекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гавриленко, Н. И. (д-р экон. наук, проф. каф. менеджмента и маркетинга).
    Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 83-91. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятия -- менеджмент -- методы маркетинга -- стратегический маркетинг -- управление предприятием
Аннотация: В статье говорится о необходимости использования принципов и методов маркетинга, преимуществ стратегического маркетинга в управлении предприятием. Взаимоотношения менеджмента и стратегического маркетинга в управлении предприятием.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гавриленко, Н. И.
    Экономика России в преддверии второй волны мирового экономического кризиса: причины, последствия и пути оздоровления / Гавриленко Н. И. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 142-144. - (Дискуссионный клуб) )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.5 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- кризисы -- реальный сектор экономики -- рецессия -- социальные обязательства -- темпы экономического роста -- устойчивое развитие -- цены на нефть -- экономические кризисы
Аннотация: Анализ важнейших событий в экономиках ведущих стран мира и основные проблемы развития экономики России. В статье обозначены приоритеты развития экономики страны на ближайшую и отдаленную перспективу, обоснована необходимость и предложен комплекс мер по преодолению финансового кризиса, активизации усилий по стимулированию реального сектора экономики, снижению негативных последствий для населения страны.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)