Поисковый запрос: (<.>A=Виленский, А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Виленский, А. В. Вексельное законодательство в России и практика его применения / А. В. Виленский, И. Н. Домнина> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1997. - № 12. - С. 39-53
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): вексельное обращение -- векселя -- законодательство -- ценные бумаги
Доп.точки доступа: Домнина, И.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Виленский, А. Система социальной поддержки населения: уроки кризиса и региональный опыт / А. Виленский, И. Домнина> // Вопросы экономики. - 1999. - № 2. - С. 74-84
ББК 65.9(2)272 Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): внебюджетные фонды -- жилищные субсидии -- здравоохранение -- образование -- социальная защита -- социальная политика -- социальная сфера -- социальное страхование -- субсидии -- финансирование
Доп.точки доступа: Домнина, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Виленский, А. Финансовая поддержка малого предпринимательства / А. Виленский> // Экономист. - 1999. - № 9. - С. 88-90
ББК 65.9(2) Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): малое предпринимательство -- малый бизнес -- поддержка -- финансовая поддержка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бухвальд, Е. Российская модель взаимодействия малого и крупного предпринимательства / Е. Бухвальд, А. Виленский> // Вопросы экономики. - 1999. - № 12. - С. 66-78
ББК 65.9(2) Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Россия -- взаимодействие -- крупное предпринимательство -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- поддержка -- предпринимательство -- развитие
Доп.точки доступа: Виленский, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бухвальд, Е. Кредитование малого предпринимательства / Е. Бухвальд, А. Виленский> // Вопросы экономики. - 2001. - № 4. - С. 65-83
ББК 65 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): 20в., 90-е гг. -- Банки -- Кредитование -- Малый бизнес -- Российская Федерация
Доп.точки доступа: Виленский, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Федосеев, В. Н. Потребитель на отечественом рынка общественного здоровья / В. Н. Федосеев, А. В. Виленский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 85-90. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с.89-90(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы--Россия Экономика непроизводственной сферы Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): здравоохранение -- медицинское страхование -- непроизводственная сфера -- отраслевой маркетинг -- рынок общественного здоровья -- сегментация рынка -- страховой полис Аннотация: Рынок общественного здоровья России состоит из трех основных сегментов: изделий медицинской техники, лекарственных препаратов и расходных материалов и здравоохранительных услуг.В статье дан анализ сегментов группового и индивидуального потребления на рынке общественного здоровья.
Доп.точки доступа: Виленский, А.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Глазатова, М. Государственный и муниципальный заказ для малого бизнеса / М. Глазатова, А. Виленский> // Вопросы экономики. - 2001. - № 4. - С. 100-109. - (Проблемы малого бизнеса) )
. - ISSN 0042-8736 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): госзаказ -- государственный заказ -- заказ государственный -- заказ муниципальный -- малое предпринимательство -- муницмпальный заказ -- нормативно-правовая база -- предпринимательство -- развитие предпринимательства Аннотация: Участие малого бизнеса в выполнении государственного и муниципального заказов дает возможность привлечь в него дополнительные ресурсы, и в пределах имеющихся бюджетных средств стимулировать инвестиционные процессы в этой сфере.В ст. рассматриваются законодательные и нормативные акты в этой области, механизм их практической реализации и конкретные предложения по совершенствованию законодательного обеспечения участия малого бизнеса в выполнении госзаказов.
Доп.точки доступа: Виленский, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Виленский, А. В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг / А. В. Виленский, В. Н. Федосеев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 62-67. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.:с.67(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Медицина Экономика--Россия Экономика Право Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальный маркетинг -- здравоохранительные услуги -- медицинский маркетинг -- рынок общественного здоровья -- рынок пмедицинской техники Аннотация: Современный рынок отечественого здоровья в России, медицинской техники и здравоохранительных услуг.Использование Интернет в здравоохранении.
Доп.точки доступа: Федосеев, В.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Виленский, А. Концепции значимости государства: декларации и реалии / А. Виленский, М. Кочугуева> // Экономист. - 2001. - № 5. - С. 66-73. - (Зарубежный опыт) )
. - ISSN 0869-4672 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): государственное вмешательство -- государственное регулирование -- государство в экономике -- кейнсианство -- либерализм -- рыночная экономика Аннотация: Государственная политика развитых стран и степень ее влияния на экономику и социальную сферу.Конкретные условия и воззрения, доминирующие в правящих кругах, для решения проблем экономического роста в национальном хозяйстве.
Доп.точки доступа: Кочугуева, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Виленский, А. (канд. экон. наук). О передаче контрольных и регулирующих функций государства объединениям малых предприятий / А. Виленский> // Вопросы экономики. - 2003. - № 11. - С. 99-109. - (Административные барьеры: теория и практика) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0042-8736ББК 65.050 + 65.9(2Рос)09 Рубрики: Экономика Предпринимательство--Москва Предпринимательство Предпринимательство Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- объединения -- объединения предпринимателей -- предпринимательские союзы -- регулирование -- саморегулирование -- саморегулируемые организации Аннотация: Объединения предпринимателей малого бизнеса необходимы для формирования корпоративной этики ведения бизнеса, контроля за властью, реализации партнерства бизнеса и власти в выработке нужных государству социально-экономических решений. В статье даны результаты обследования предпринимательских объединений г. Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|