Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Васильев, Павел Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Васильев, Павел Владимирович (доцент, кандидат педагогических наук).
    Формирование и развитие представлений об учителе как субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в первой трети XX века / П. В. Васильев // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 7. - С. 72-75. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 75 (14 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: История образования
   Образование. Педагогика--Россия, 1910 г.; 1920 г.; 1910 г.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- отечественная педагогика -- субъектные позиции учителей -- субъекты педагогического процесса -- учителя
Аннотация: Автор останавливается на особенностях каждого из трех выделенных им периодов и дает их развернутую характеристику. Субъектная позиция учителя оказывается по-настоящему востребованной лишь на этапах образовательных реформ, когда перед школой открывается многообразие возможных путей развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильев, Павел Владимирович.
    Эволюция представлений об учащемся как об участнике педагогического процесса под влиянием целей воспитания: XX век / П. В. Васильев // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 8. - С. 56-59. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 59 (12 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: История образования
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные цели -- субъект-объектные отношения -- субъект-субъектные отношения -- участники педагогического процесса -- учащиеся
Аннотация: Исследуются изменения в представлениях об учащемся с точки зрения выраженности у него субъектной позиции, его места и роли в образовательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)