Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Васильев, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Васильев, Л. И.
    Современные подходы к организации познавательной деятельности студентов при изучении курса физики / Л. И. Васильев // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 64-66. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- курсы физики -- организация познавательной деятельности -- познавательная деятельность студентов -- современные подходы -- структурированное содержание -- учебные предметы
Аннотация: Изучены принципы структурирования содержания образования по курсу физики. За методологическую основу принята теория фундаментализации и содержательного обобщения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук).
    Развивающийся образовательный процесс в вузе / Л. И. Васильев // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 68-75. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 75 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модульные технологии -- модульный подход -- образовательная система вуза -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- проектирование будущего -- процесс обучения -- развитие образовательного процесса -- содержание образования -- структурирование учебного материала -- студенты
Аннотация: В статье анализируются особенности развития образовательного процесса в вузе, характеризующегося множественностью путей его развития, наличием нелинейной зависимости между внешним воздействием на студентов и их поведением.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)