Поисковый запрос: (<.>A=Бушуева, Л.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бушуева, Л. Пожелай старшекласснику / Л.Бушуева> // Воспитание школьников. - 2002. - № 5. - С. 78
ББК 74.200.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Выпускники -- Пожелания -- Старшеклассники -- Стихи -- Сценарии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бушуева, Л. А. Удивительный мир элементов / Л. А. Бушуева> // Химия в школе. - 2004. - № 8. - С. 19-22. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): конкурсные задания -- периодическая система химических элементов -- периодический закон -- урок-конкурс -- химические формулы -- химические элементы Аннотация: На уроке-конкурсе закрепляются и расширяются знания учащихся о периодическом законе и Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Этот урок позволяет совершенствовать умение учащихся работать в группах, развивать интерес к предмету.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бушуева, Л. И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 67-82
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- Интернет-услуги -- маркетинговая деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бушуева, Л. Методы прогнозирования объема продаж / Бушуева Л.> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 15-29
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Методы прогнозирования -- Объем продаж
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бушуева, Л. И. Методы прогнозирования объема продаж / Л. И. Бушуева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 15-30. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.29-30(19 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): безалкогольные напитки -- дельфи-метод -- корреляционно-регрессионный анализ -- маркетинговый прогноз -- методы прогнозирования -- напитки -- объем продаж -- прогнозирование продаж -- сезонные колебания -- тренд -- циклические колебания Аннотация: Систематизация методов прогнозирования объема продаж, наиболее часто применяемых в экономической практике. Анализ проведен на примере потребления безалкогольного напитка "Тархун" в 1993-1999 гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук). Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л. И. Бушуева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 3-19. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (12 назв. ) . - табл., расч. В приложении: Глоссарий терминов по тематие данной статьи. Окончание. Начало ь 2
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ -- взаимосвязи -- дискриминантный анализ -- корреляционно-регрессивный анализ -- корреляционный анализ -- маркетинговые исследования -- множественный анализ -- регрессионный анализ -- факторный анализ Аннотация: Исследование возможностей многомерных методов анализа взаимосвязей между признаками, направленные на выявление комплекса взаимосвязей фирмы с окружающей средой, в частности на реакцию рынка на проводимые фирмой маркетинговые мероприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук). Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л. И. Бушуева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 69-82. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - табл., расч. В приложении: Глоссарий терминов по тематие данной статьи.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ -- качественный анализ -- количественные переменные -- количественный анализ -- корреляционный анализ -- маркетинговые исследования -- регрессионный анализ Аннотация: Изучение подходов к оценке, анализу и интерпританции взаимосвязей между переменными и пременение полученных знаний в решении практических маркетинговых задач, в частности оценка реакции рынка на проводимые фирмой маркетинговые мероприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук). Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания / Л. И. Бушуева, Г. В. Сизова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 24-40. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв. ) . - табл. В приложении дана Анкета комбината бытовых услуг.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы--Сыктывкар Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): бытовые услуги -- кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности населения -- предприятия бытовых услуг -- сфера бытовых услуг -- сфера услуг -- услуги населению Аннотация: Маркетинговое исследование потребностей населения в бытовых услугах в г. Сыктывкар. Анализ потребностей, частота пользования и удовлетворение спроса населения в бытовых услугах.
Доп.точки доступа: Сизова, Г. В. (спец. по маркетингу комбината бытовых услуг "Аквастар") Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бушуева, Л. С. (канд. пед. наук). Развитие воображения в процессе индивидуализации обучения детей на уроках русского языка / Л. С. Бушуева> // Начальная школа. - 2005. - № 7. - С. 40-47. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воображение -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- развитие воображения -- русский язык Аннотация: Предложены задания, направленные на развитие воображения, которые можно использовать в дополнение упражнений из учебников русского языка для начальных классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук). Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л. И. Бушуева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 59-75. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - табл., расч.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- критерии -- маркетинговые исследования -- статистические гипотезы -- управленческие решения Аннотация: Роль статистических гипотез при проверке значимости результатов маркетинговых исследований и принятия управленческих решений на их основе. В статье систематизированы и классифицированы основные статистические гипотезы и критерии, используемые для их проверки, дана техника расчета критериев.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|