Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Бушуева, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Бушуева, Л.
    Пожелай старшекласснику / Л.Бушуева // Воспитание школьников. - 2002. - № 5. - С. 78
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Выпускники -- Пожелания -- Старшеклассники -- Стихи -- Сценарии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бушуева, Л. А.
    Удивительный мир элементов / Л. А. Бушуева // Химия в школе. - 2004. - № 8. - С. 19-22. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Неорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
конкурсные задания -- периодическая система химических элементов -- периодический закон -- урок-конкурс -- химические формулы -- химические элементы
Аннотация: На уроке-конкурсе закрепляются и расширяются знания учащихся о периодическом законе и Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Этот урок позволяет совершенствовать умение учащихся работать в группах, развивать интерес к предмету.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бушуева, Л. И.
    Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 67-82
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Интернет-услуги -- маркетинговая деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бушуева, Л.
    Методы прогнозирования объема продаж / Бушуева Л. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 15-29
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Методы прогнозирования -- Объем продаж

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бушуева, Л. И.
    Методы прогнозирования объема продаж / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 15-30. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.29-30(19 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- дельфи-метод -- корреляционно-регрессионный анализ -- маркетинговый прогноз -- методы прогнозирования -- напитки -- объем продаж -- прогнозирование продаж -- сезонные колебания -- тренд -- циклические колебания
Аннотация: Систематизация методов прогнозирования объема продаж, наиболее часто применяемых в экономической практике. Анализ проведен на примере потребления безалкогольного напитка "Тархун" в 1993-1999 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук).
    Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 3-19. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (12 назв. )
. - табл., расч. В приложении: Глоссарий терминов по тематие данной статьи. Окончание. Начало ь 2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- взаимосвязи -- дискриминантный анализ -- корреляционно-регрессивный анализ -- корреляционный анализ -- маркетинговые исследования -- множественный анализ -- регрессионный анализ -- факторный анализ
Аннотация: Исследование возможностей многомерных методов анализа взаимосвязей между признаками, направленные на выявление комплекса взаимосвязей фирмы с окружающей средой, в частности на реакцию рынка на проводимые фирмой маркетинговые мероприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук).
    Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 69-82. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - табл., расч. В приложении: Глоссарий терминов по тематие данной статьи. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- качественный анализ -- количественные переменные -- количественный анализ -- корреляционный анализ -- маркетинговые исследования -- регрессионный анализ
Аннотация: Изучение подходов к оценке, анализу и интерпританции взаимосвязей между переменными и пременение полученных знаний в решении практических маркетинговых задач, в частности оценка реакции рынка на проводимые фирмой маркетинговые мероприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук).
    Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания / Л. И. Бушуева, Г. В. Сизова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 24-40. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв. )
. - табл. В приложении дана Анкета комбината бытовых услуг. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Сыктывкар

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
бытовые услуги -- кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности населения -- предприятия бытовых услуг -- сфера бытовых услуг -- сфера услуг -- услуги населению
Аннотация: Маркетинговое исследование потребностей населения в бытовых услугах в г. Сыктывкар. Анализ потребностей, частота пользования и удовлетворение спроса населения в бытовых услугах.


Доп.точки доступа:
Сизова, Г. В. (спец. по маркетингу комбината бытовых услуг "Аквастар")
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бушуева, Л. С. (канд. пед. наук).
    Развитие воображения в процессе индивидуализации обучения детей на уроках русского языка / Л. С. Бушуева // Начальная школа. - 2005. - № 7. - С. 40-47. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- развитие воображения -- русский язык
Аннотация: Предложены задания, направленные на развитие воображения, которые можно использовать в дополнение упражнений из учебников русского языка для начальных классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук).
    Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 59-75. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- критерии -- маркетинговые исследования -- статистические гипотезы -- управленческие решения
Аннотация: Роль статистических гипотез при проверке значимости результатов маркетинговых исследований и принятия управленческих решений на их основе. В статье систематизированы и классифицированы основные статистические гипотезы и критерии, используемые для их проверки, дана техника расчета критериев.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)