Поисковый запрос: (<.>A=Буйлова, Л. Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Буйлова, Л. Н. Воспитание как компонент национальной доктрины образования / Л. Н. Буйлова> // Внешкольник. - 2000. - № 9. - С. 7-8
Кл.слова (ненормированные): воспитание -- доктрины -- компоненты -- национальные доктрины -- образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Буйлова, Л. Н. Аттестация и аккредитация учреждений дополнительного образования детей / Л. Н. Буйлова> // Внешкольник. - 2001. - № 4. - С. 6-8
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- аттестация -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование -- образование -- учреждения образования
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Буйлова, Л. Н. Педагог дополнительного образования-личность и профессионал / Л.Н.Буйлова> // Внешкольник. - 2002. - № 6. - С. 28-29
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): Дополнительное образование -- Педагоги -- Профессионализм
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кленова, Н. В. Дополнительное образование детей: тернистый путь к школе / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова> // Директор школы. - 2004. - № 1. - С. 58-65
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование -- культурно-досуговая деятельность -- образовательные программы -- принцип природосообразности Аннотация: Роль дополнительного образования в создании полноценного образовательного пространства. Удовлетворение потребностей детей в познании и общении, которые не всегда могут быть реализованы в рамках предметного обучения в школе.
Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кленова, Н. В. (канд. филос. наук). Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование. - 2004. - № 12. - С. 17-25. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: 2 табл.- Окончание в следующем номере
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- результаты обучения Аннотация: Предложена общая схема диагностики образовательных результатов в дополнительном образовании детей.
Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кленова, Н. В. (канд. филос. наук). Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование. - 2005. - № 1. - С. 18-24. - (Заочная школа методиста) ) . - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- личностное развитие -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- ребенок -- результаты обучения Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.
Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук). Социально-психологическая реабилитация детей с онкологическими заболеваниями в московском центре детского творчества "На Вадковском" / Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование. - 2005. - № 5. - С. 44-47. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва Кл.слова (ненормированные): больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детские клубы -- дополнительное образование -- инвалиды -- инновационные проекты -- клубы -- лечебная педагогика -- механизм образования -- образование детей -- онкологические заболевания -- опыт работы -- особые дети -- проекты -- реабилитация -- социально-психологическая реабилитация -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества Аннотация: В центре детского творчества "На Вадковском" в Москве разработан инновационный проект в связи с объективной необходимостью теоретико-методологического обеспечения процесса образования детей с ограниченными возможностями (детей-инвалидов) . Основная цель проекта в условиях учреждения дополнительного образования: создание системы образования детей с ограниченными возможностями в учреждении дополнительного образования. Проект внедряется следующим образом: отделение реабилитации НИИ детской онкологии и гематологии инициировало создание детского клуба на базе центра детского творчества "На Вадковском", в котором можно проводить социально-психологическую реабилитацию детей с онкозаболеваниями.
Доп.точки доступа: "На Вадковском", центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Буданова, Г. П. (канд. пед. наук, проф.). Тьютору о тьюторстве / Буданова Г. П., Буйлова Л. Н.> // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 4. - С. 30-56. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 55-56
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- история тьюторства -- компетенции тьютора -- модели деятельности -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- преподаватели-тьюторы -- тьюторская деятельность -- тьюторская система -- тьюторские функции -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- функции тьютора Аннотация: Разработка теоретической концепции и модели сетевого взаимодействия тьюторов по сопровождению процесса повышения квалификации педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя.
Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ДОД Московского института открытого образования). Формирование системы повышения квалификации педагогов ДОД / Буйлова Л. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 2. - С. 3-7 : 1 ч/б фото, 1 табл. - (Вопросы теории) ) . - Начало. Окончание следует
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- дополнительное образование детей -- компетентность педагога -- педагоги дополнительного образования -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Автор статьи на примере г. Москвы анализирует состояние педагогической деятельности учреждений дополнительного образования и ищет пути формирования системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования. Рассматриваются также составляющие компетентности педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ДОД Московского института открытого образования). Формирование системы повышения квалификации педагогов ДОД / Буйлова Л. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 3. - С. 3-7 : 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) ) . - Окончание. Начало: N 2
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- дополнительное образование детей -- педагоги дополнительного образования -- повышение квалификации -- система повышения квалификации Аннотация: О системе повышения квалификации педагогов дополнительного образования, разработанной в Московском институте открытого образования (МИОО).
Доп.точки доступа: Московский институт открытого образования; МИОО Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|