Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Брызгов, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    [Профессионалы из Cтрогановки] // Юный художник. - 2010. - № 9. - С. 1-15 : ил. - Стремитесь стать профессионалом / А. Стасюк. - Путь становления, развития и поисков. - Самый популярный факультет. - Защита дипломов. - Голоса студентов. - Монументально-декоративная скульптура / Ю. Смоленкова
. - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- дизайн -- дипломы -- интервью -- монументально-декоративная скульптура -- обучение дизайну -- проекты -- промышленный дизайн -- скульптура -- художественно-промышленные академии -- художественное образование -- художники-дизайнеры -- юбилеи
Аннотация: В подборку вошли: интервью ректора Московской государственной художественно-промышленной академии им. С. Г. Строганова А. Стасюка об истории этого учебного заведения, традициях преподавания и обучения нового поколения дизайнеров, подробная хроника становления учебного заведения, рассказы о факультетах дизайна, промышленного дизайна, монументально-декоративной скульптуры и интервью студентов и преподавателей о своих дипломных проектах. Материалы подготовлены в связи с 185-летием этого учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Ивановская, В.; Стасюк, Александр Николаевич; Монт, Анна; Сажина, Анна; Гусев, Анатолий; Харламова, Валентина; Севостьянова, Ксения; Брызгов, Н. В.; Смоленкова, Ю.; Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова; Академия им. С. Г. Строганова
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Брызгов, Н. В.
    Колыбель прикладного и промышленного искусства : н. В. Брызгов / Н. В. Брызгов // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - № 3. - С. 27-38 : ил., фото. - (Искусство дизайна) ) . - Библиогр.: с. 38 (11 назв.)
ББК 30.18
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
кустарное производство -- модерн -- прикладное искусство -- промышленная революция -- промышленное искусство -- ремесленники -- ремесленное производство -- ремесленный дизайн
Аннотация: Великобритания, первая вступившая в эпоху промышленного капитализма, стала колыбелью как современного прикладного, так и промышленного производства.


Доп.точки доступа:
Пьюджина, О. У. Н. (1812-1852); Раскин, Д. (английский искусствовед ; 1819-1900); Моррис, У. (художник ; 1834-1896); Крейн, У. (1845-1915); Макинтош, Ч. Р. (1866-1928); Коул, Г. (1808-1882)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Брызгов, Н. В.
    Функции цвета в различных видах искусства / Н. В. Брызгов // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
УДК
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
звуковые ощущения -- мерохромия -- однотомная гармония -- функции цвета -- хомеохромия -- цвет -- цветовые гармонии -- цветовые ощущения -- цветовые сочетания
Аннотация: Цвет порожденный светом как объективной реальностью действует на человека помимо его желания и проникает во все сферы его жизнедеятельности и возникает вновь уже по воле человека во всех видах искусства где человек пытается управлять цветом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Брызгов, Н. В.
    Методы обучения цветной грамоте в истории художественного образования / Н. В. Брызгов // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 98-110. - Библиогр.: с. 110 (12 назв. )
УДК
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- живописные работы -- изобразительное искусство -- канонизированное изучение -- письменная грамота -- художественное образование -- цветовая грамота
Аннотация: Применяемые методы в обучении цветовой грамоты идут в их целостности, с учетом индивидуального профессионального опыта педагога. Поэтому очное повторение методы обучения невозможно, но это, в то же время, собственно и обеспечивает динамику развития методов обучения цветовой грамоте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)