Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Богачев, С. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богачев, С. П. (канд. экон. наук).
    Ценность - основа систематизации потребностей / С. П. Богачев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - № 1. - С. 3-23. - (Экономическая теория) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
блага -- потребление -- потребности экономические -- система потребностей -- спрос -- теория потребления -- ценность
Аннотация: На основе нового "ценностного" подхода рассматриваются междисциплинарные подходы формирования систем потребностей, являющихся фундаментом многопотребностной теории спроса. Дается определение понятию "ценность" и рассматриваются проблемы ее научного понимания. Приводятся графики разнопотребностных качеств потребления и иерархическая пирамида потребностей по Маслову (Маслоу).


Доп.точки доступа:
Маслов, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богачев, С. П. (канд. экон. наук, доц.).
    Соотношение категорий "ценность" и "спрос" / С. П. Богачев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - № 6. - С. 3-22. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.290-2 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Общая экономическая теория

   Общая экономическая теория

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
блага (экон.) -- маркетинговый анализ -- потребление -- спрос -- теория спроса -- цена -- ценность (экон.)
Аннотация: Разъясняются основы и пути совершенствования системно-потребностной (многопотребностной) теории спроса. Статья посвящена рассмотрению влияния ценности потребностей на спрос (проблема влияния изменения цен на системы потребностей), в том числе и на разнокачественные неделимые блага, что позволяет приблизить теорию к реальной маркетинговой практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)