Поисковый запрос: (<.>A=Бим, И. Л.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бим, И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): модернизация школы -- обновление школы -- обучение иностранным языкам в средней школе -- психология обучения Аннотация: При личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию учитывают потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бим, И. Л. Некоторые исходные положения теории учебника иностранного языка / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 3-8
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам в средней школе -- учебники Аннотация: Автор статьи выделяет сущностные характеристики учебника, определяет роль и место ученика в системе обучения иностранным языкам
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бим, И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): модернизация школы -- обновление школы -- обучение иностранным языкам в средней школе -- психология обучения Аннотация: При личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию учитывают потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бим, И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): модернизация школы -- обновление школы -- обучение иностранным языкам в средней школе -- психология обучения Аннотация: При личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию учитывают потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бим, И. Л. Основные направления организации обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы / И.Л.Бим> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 5. - С. 7-11
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам в средней школе -- профильное обучение -- специализация обучения Аннотация: С помощью прилагаемой структурной схемы выделяется несколько типов (моделей) организации образования на старшей ступени, определяются доминанты в содержании образования и намечаются разные уровни подготовки выпускников по конкретным учебным предметам
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бим, И. Л. Новый УМК по немецкому языку для II класса общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 1. - С. 34-42
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): УМК -- немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- учебники Аннотация: Характеристика учебно-методического комплекта "Deutsch. Die ersten Schrifte", предназначенного для учащихся семилетнего возраста, начинающих изучать немецкий язык во 2-м классе общеобразовательных школ общего типа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бим, И. Л. Рекомендации по организации предпрофильной подготовки школьников с ориентацией на филологический профиль (иностранные языки) / И. Л. Бим, М. Л. Вайсбурд, Н. П. Грачева> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 6. - С. 2-7
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностраные языки -- обучение -- предпрофильная подготовка -- профориентация -- средняя школа Аннотация: Данные рекомендации основываются на предложенной модели предпрофильной подготовки, которая включает курсы по выбору, информационную работу, профконсультирование и профориентационную работу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бим, И. Л. Новый УМК по немецкому языку для учащихся III класса общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 6. - С. 14-20
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические пособия -- немецкий язык -- обучение -- средняя школа Аннотация: Учебно-методический комплект (УМК) но немецкому языку "Deutsch. Die ersten Schritte. Klasse 3" является продолжением УМК для 2-го класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 3 класса данного типа школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бим, И. Л. Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знания? / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 3. - С. 30-33. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ - ХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингводидактика -- обучение -- педагогическая терминология Аннотация: Новые термины в методике обучения иностранным языкам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бим, И. Л. К проблеме профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 6. - С. 8-14. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- профильное обучение -- средняя школа Аннотация: Отличие профильного курса от общеобразовательного основные приемы и технологии профильного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|